KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

mnestic disorders

Russian translation: расстройствА памяти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mnestic disorders
Russian translation:расстройствА памяти
Entered by: Alexander Onishko

13:13 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: mnestic disorders
drugsa for the treatment of cognitive disorders or mnestic disorders
Alexander Onishko
расстройство памяти
Explanation:
МНЕСТИЧЕСКИЙ - относящийся к памяти, запоминанию.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-18 13:22:06 GMT)
--------------------------------------------------

Нарушение памяти – один из наиболее распространенных симптомов в клинике органических и функциональных заболеваний головного мозга. До одной трети населения когда либо испытывали существенное недовольство своей памятью. Среди пожилых людей жалобы на снижение памяти распространены еще более широко [1].
Спектр заболеваний, которые сопровождаются мнестическими расстройствами, весьма разнообразен. Это прежде всего заболевания, характеризующиеся развитием деменции, дисциркуляторная энцефалопатия, дисметаболические нарушения, в том числе хронические интоксикации, нейрогериатрические заболевания с поражением экстрапирамидной системы. Психогенные расстройства памяти часто встречаются при депрессиях, диссоциативных и тревожных расстройствах.

http://www.rmj.ru/rmj/t8/n10/402.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 13:26:34 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй подниму уровень уверенности до максимума...:-))
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
всем мерсибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8расстройство памяти
Mark Vaintroub
3 +1расстройства, связанные с нарушением памяти / амнестические расстройства2rush
4Нарушения памяти
Angeliki Kotsidou
3probeli v pamiatiAlena Lehmkau


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
расстройства, связанные с нарушением памяти / амнестические расстройства


Explanation:
"Mnestic: An adjective meaning related to memory..."
http://mails.fju.edu.tw/~neurolng/terms.htm

"... прогрессировании заболевания нарастают интеллектуально-амнестические расстройства ..."
www.psycheya.ru/lib/psysom_ref_g6.html

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vita Merkulova
1 hr
  -> Thank you

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
расстройство памяти


Explanation:
МНЕСТИЧЕСКИЙ - относящийся к памяти, запоминанию.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-18 13:22:06 GMT)
--------------------------------------------------

Нарушение памяти – один из наиболее распространенных симптомов в клинике органических и функциональных заболеваний головного мозга. До одной трети населения когда либо испытывали существенное недовольство своей памятью. Среди пожилых людей жалобы на снижение памяти распространены еще более широко [1].
Спектр заболеваний, которые сопровождаются мнестическими расстройствами, весьма разнообразен. Это прежде всего заболевания, характеризующиеся развитием деменции, дисциркуляторная энцефалопатия, дисметаболические нарушения, в том числе хронические интоксикации, нейрогериатрические заболевания с поражением экстрапирамидной системы. Психогенные расстройства памяти часто встречаются при депрессиях, диссоциативных и тревожных расстройствах.

http://www.rmj.ru/rmj/t8/n10/402.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-02-18 13:26:34 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй подниму уровень уверенности до максимума...:-))


    Reference: http://www.narcom.ru/cabinet/drugs/narkolop.html
Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
всем мерсибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
5 mins
  -> thanx

agree  2rush
6 mins
  -> thanx

agree  olganet
18 mins
  -> thanx

agree  Andrey Belousov
42 mins
  -> thanx

agree  Burrell
1 hr
  -> thanx

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr
  -> thanx

agree  Olga-Translator
3 hrs
  -> thanx

agree  protolmach
7 hrs
  -> thanx

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нарушения памяти


Explanation:
=

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
probeli v pamiati


Explanation:
Chaze vsego vstrechaetsia eto narushenie mozgovoi aktivnosti

Alena Lehmkau
Native speaker of: Native in RussianRussian