KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

be sourced from

Russian translation: доля импорт. сырья <...> будет расти


19:37 Aug 9, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: be sourced from
v) an increasing proportion of Chinese pellet production will be sourced from imported fines and concentrates despite the considerable domestic mining expansion that we project; an additional 30 mn tonnes of pellet feed will be required by 2005 and will therefore constitute a further source of demand on the global iron ore fines industry.

боюсь, что что-то тут исказил
vi) рост китайского производства окатышей будет основан на импорте рудной мелочи и обогащенной руды, несмотря на значительное развитие собственной добывающей промышленности, которое мы предвидим; дополнительные 30 млн. тонн окатышей понадобится к 2005 году и поэтому они составят дальнейший спрос для мировой железорудной индустрии.
Vova
Russian translation:доля импорт. сырья <...> будет расти
Explanation:
Несмотря на прогнозируемый рост собственной добычи рудной мелочи и обогащенной руды, доля импортного сырья в производстве окатышей в Китае будет расти. К 2005 г. потребность в сырье для производства окатышей возрастет на 30 млн тонн, что будет содействовать увеличению спроса на...
Selected response from:

Kalaus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4доля импорт. сырья <...> будет растиKalaus
4большая часть будет поставляться из...xxxsergey


Discussion entries: 3





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
доля импорт. сырья <...> будет расти


Explanation:
Несмотря на прогнозируемый рост собственной добычи рудной мелочи и обогащенной руды, доля импортного сырья в производстве окатышей в Китае будет расти. К 2005 г. потребность в сырье для производства окатышей возрастет на 30 млн тонн, что будет содействовать увеличению спроса на...

Kalaus
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
8 hrs

agree  Olga Bowman
11 hrs

agree  Zamira*****
12 hrs

agree  Levan Namoradze
15 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большая часть будет поставляться из...


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-09 19:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

возрастающая часть...

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2006-08-09 20:05:39 GMT)
--------------------------------------------------

ага, основываться...

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2006-08-09 20:16:23 GMT)
--------------------------------------------------

прогнозируемое - там нет

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-09 22:32:57 GMT)
--------------------------------------------------

а, да, прогнозируемое. до конца, сначала не дочитал.

xxxsergey