KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

delta ferrite

Russian translation: дельта-феррит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:delta ferrite
Russian translation:дельта-феррит
Entered by: Andrei_D

14:46 Mar 1, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy
English term or phrase: delta ferrite
FD = Delta Ferrite (FN) from the Delong Diagram
FS = Delta Ferrite (%) from the Schlaeffer Diagram
FW = Delta Ferrite (FN) from ASME Fig. NB 2433.1-1 (WRC 1992 Diagram)

Thanks.....
Andrei_D
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Речь идет о содержании фазы дельта-феррита в стали (рассчитанного по разным диаграммам)

Ниже немного информации об альфа-,бета-, гамма- и дельта фазах феррита.

http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001587/1001587a4.htm
При температурах немного ниже температуры затвердевания железо и растворы принимают структуру объемно-центрированной кубической решетки (дельта-фаза). При более низких температурах сталь превращается в аустенит (гамма-фаза) с гранецентрированной кубической решеткой. При еще более низких температурах происходит возврат к объемно-центрированной структуре, названной здесь альфа-фазой. (Переход от объемно-центрированной кубической решетки к гранецентрированной и обратно является уникальным для железа.) Понятие бета-железа исчезло из научного словаря, когда было осознано, что фаза, для описания которой оно предназначалось, не отражает никакого кристаллографического перехода. Фазы альфа и дельта также кристаллографически идентичны и имеют разные обозначения потому, что считались в прошлом двумя разными формами.

При проведении различных технологических операций с промышленными аустенитными железо - хромо-никелевыми сталями …часто возникают вопросы получения информации о наличии и распределении в структуре металла обрабатываемых изделий различного содержания ферритных фаз - мартенсита, мартенсита деформации, ДЕЛЬТА-ФЕРРИТА. Эти фазы иногда определяют эксплуатационные свойства изделий, и их содержание часто регламентировано технической документацией

http://www.accessscience.com/sci-bin/freesearch
delta iron [METALLURGY] The nonmagnetic polymorphic form of iron stable between about 1403°C and the melting point, about 1535°C.Also known as delta ferrite
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо за подробные объяснения и ссылки!!
Спасибо всем....
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8дельта-феррит
Valentinas & Halina Kulinic
5 +1посмотрите внизу
ttagir
5см. ниже
Vanda
5дельта-железо
Lyudmyla Thompson


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
дельта-феррит


Explanation:
Есть такое "delta iron", переводится - дельта-железо. Я думаю, по аналогии можно перевести "дельта-феррит".

Valentinas & Halina Kulinic
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab: как в металлургич.словаре
38 mins
  -> Спасибо за источник!

agree  Ludwig Chekhovtsov
41 mins

agree  Vladimir Dubisskiy
1 hr

agree  Olga Simon: Усе верно - вот Вам и ссылочка - www.bmstu.ru/rasmet/1995.html
5 hrs

agree  AYP: ;о( ничего другого не нашел ;о)
15 hrs

agree  Mary Maksimova
19 hrs

agree  Araksia Sarkisian
1 day14 hrs

agree  Vanda: см. дополнение ниже
2 days7 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
посмотрите внизу


Explanation:
Вот Вам некоторые ссылки
... Красникова С. И. Дельта-феррит в горяче-деформированном
металле коррозионно-стойких ...
www.bmstu.ru/rasmet/1995.html

... 3 В 5 гетероструктур, дельта-легированных и ... в
висмутсодержащих пленках феррит-гранатов ...
library.mephi.ru/br_sr/br99/br23_03/59.htm




ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: в словаре,кхе-кхе, только "феррит", пардон-с.Однако,я согласен,всё путём!
4 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
дельта-железо


Explanation:
Похоже дельта-феррит и есть дельта-железо. Вот что я нашла:
"delta iron Metallurgy. the high-temperature variety of body-centered cubic iron. Also, delta ferrite." Да и Ferum по латыни значит "железо" (вспомним школу).
Теперь вопрос в том какой из двух терминов более привычен клиенту. :)

Желаю удачи.


    Reference: http://www.harcourt.com/dictionary
Lyudmyla Thompson
United States
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

2 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Речь идет о содержании фазы дельта-феррита в стали (рассчитанного по разным диаграммам)

Ниже немного информации об альфа-,бета-, гамма- и дельта фазах феррита.

http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001587/1001587a4.htm
При температурах немного ниже температуры затвердевания железо и растворы принимают структуру объемно-центрированной кубической решетки (дельта-фаза). При более низких температурах сталь превращается в аустенит (гамма-фаза) с гранецентрированной кубической решеткой. При еще более низких температурах происходит возврат к объемно-центрированной структуре, названной здесь альфа-фазой. (Переход от объемно-центрированной кубической решетки к гранецентрированной и обратно является уникальным для железа.) Понятие бета-железа исчезло из научного словаря, когда было осознано, что фаза, для описания которой оно предназначалось, не отражает никакого кристаллографического перехода. Фазы альфа и дельта также кристаллографически идентичны и имеют разные обозначения потому, что считались в прошлом двумя разными формами.

При проведении различных технологических операций с промышленными аустенитными железо - хромо-никелевыми сталями …часто возникают вопросы получения информации о наличии и распределении в структуре металла обрабатываемых изделий различного содержания ферритных фаз - мартенсита, мартенсита деформации, ДЕЛЬТА-ФЕРРИТА. Эти фазы иногда определяют эксплуатационные свойства изделий, и их содержание часто регламентировано технической документацией

http://www.accessscience.com/sci-bin/freesearch
delta iron [METALLURGY] The nonmagnetic polymorphic form of iron stable between about 1403°C and the melting point, about 1535°C.Also known as delta ferrite


Vanda
New Zealand
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо за подробные объяснения и ссылки!!
Спасибо всем....