KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

flare test

Russian translation: испытание на раздачу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flare test
Russian translation:испытание на раздачу
Entered by: Andrei_D

15:15 Mar 1, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy
English term or phrase: flare test
Из сертификата на материал (нерж. сталь)

Thanks.......
Andrei_D
Russian Federation
flare test - испытание на раздачу трубы
Explanation:
Англо-русский металлургический словарь 1985, стр. 675
Selected response from:

voloshinab
United States
Grading comment
Спасибо всем!
Mary - отдельное за ссылки :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4flare test - испытание на раздачу трубыvoloshinab
4Проверка/испытание на конусностьAYP
4развальцовывание, раскатка
Valentinas & Halina Kulinic


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
развальцовывание, раскатка


Explanation:
Ну это вроде как испытание развальцовыванием, но я бы написал просто "развальцовывание:" или "раскатка:"... Ну смотрите, Вам видней по контексту.

Valentinas & Halina Kulinic
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
flare test - испытание на раздачу трубы


Explanation:
Англо-русский металлургический словарь 1985, стр. 675

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем!
Mary - отдельное за ссылки :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: В Лингво это называется просто "испытание на раздачу"
51 mins

agree  Mary Maksimova: В интернете очень много ссылок с этим термином, типа "Испытание на раздачу должны выдерживать трубы диаметром..." (http://www.stalinteks.ru/gosts/gost-8733.html)
5 hrs

agree  Olga Simon: Просто "испытание на раздачу".
22 hrs

agree  Lyudmyla Thompson
1 day3 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Проверка/испытание на конусность


Explanation:
Я согласен с предыдущими ответами. Такие определения действительно имеют место. Но решил предложить свой вариант исходя из того, что слово «flare» можно еще перевести и как «конусность».

Можно еще перевести и как "проверка конусности"

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian