KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

iron substitutes

Russian translation: заменители cкрапа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:iron substitutes
Russian translation:заменители cкрапа
Entered by: Alexey Pylov

07:36 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: iron substitutes
However, depending upon the characteristics of the charged materials, some carbon may be added to the EAF for process control purposes or may be contained in the charged materials themselves as *iron substitutes*, an increasingly more frequent trend.

EAF - электродуговая печь.



Спасибо.
Leila Usmanova
заменители cкрапа
Explanation:
Могут также использоваться термины "заменители железа", "заменители чугуна" (речь идёт о материалах садки), но лучше использовать более общий термин "заменители cкрапа".

Синтиком прошел апробацию в производстве стали в качестве заменителя твердого чугуна, скрапа и железа прямого восстановления на целом ряде отечественных и ...
chermet.net/2709061.html
БЖУ-С - брикет, как заменитель чугуна, углеродистого скрапа, углеродосодержащих добавок и флюсов;; БЖУ-СЛ - брикет с раскисляющими и легирующими добавками ...
briket.ru/doklad-vt03-3.shtml
Существует три типа (марки) скрапа: отечественный скрап, импортный (завезённый) и заменители скрапа. Отечественным называется переработанный (возвращённый в ...
www.free-lance.ru/users/Englishman/upload/fileUFsweO.doc

см. также
Scrap Substitute
Raw material that can be charged in place of scrap in electric arc furnaces and basic oxygen furnaces. Scrap substitutes include, among others, DRI, HBI, iron carbide, and pig iron.
http://www.engnetglobal.com/tips/glossary.aspx?word=Scrap Su...

The most common iron substitutes are **directly reduced iron**(DRI, where the iron is reduced at temperatures below the melting point of the iron produced ) ...
www.proz.com/kudoz/701097

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн18 час (2007-03-11 02:19:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вставляю ещё раз битые линки и делаю поправку к ответу: следует читать "речь идёт о материалах шихты"

http://briket.ru/doklad-vt03-3.shtml

И про "Синтиком" - по-моему самое то!
http://chermet.net/2709061.html
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заменители cкрапа
Alexey Pylov
3заменители железосодержащих компонентовsalavat
4 -1заменители стали
Dilshod Madolimov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
заменители стали


Explanation:
-

Dilshod Madolimov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexey Pylov: По контексту - до "стали" ещё далеко, речь идёт о материалах шихты
2 days18 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заменители железосодержащих компонентов


Explanation:
http://briket.ru/ostrava/rus/ru.htm
В составе доменной шихты как заменитель железосодержащего и углеродосодержащего компонентов. Для промывки металлоприемника доменных печей. ...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заменители cкрапа


Explanation:
Могут также использоваться термины "заменители железа", "заменители чугуна" (речь идёт о материалах садки), но лучше использовать более общий термин "заменители cкрапа".

Синтиком прошел апробацию в производстве стали в качестве заменителя твердого чугуна, скрапа и железа прямого восстановления на целом ряде отечественных и ...
chermet.net/2709061.html
БЖУ-С - брикет, как заменитель чугуна, углеродистого скрапа, углеродосодержащих добавок и флюсов;; БЖУ-СЛ - брикет с раскисляющими и легирующими добавками ...
briket.ru/doklad-vt03-3.shtml
Существует три типа (марки) скрапа: отечественный скрап, импортный (завезённый) и заменители скрапа. Отечественным называется переработанный (возвращённый в ...
www.free-lance.ru/users/Englishman/upload/fileUFsweO.doc

см. также
Scrap Substitute
Raw material that can be charged in place of scrap in electric arc furnaces and basic oxygen furnaces. Scrap substitutes include, among others, DRI, HBI, iron carbide, and pig iron.
http://www.engnetglobal.com/tips/glossary.aspx?word=Scrap Su...

The most common iron substitutes are **directly reduced iron**(DRI, where the iron is reduced at temperatures below the melting point of the iron produced ) ...
www.proz.com/kudoz/701097

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн18 час (2007-03-11 02:19:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вставляю ещё раз битые линки и делаю поправку к ответу: следует читать "речь идёт о материалах шихты"

http://briket.ru/doklad-vt03-3.shtml

И про "Синтиком" - по-моему самое то!
http://chermet.net/2709061.html

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!