KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

Sprinkle-charging

Russian translation: непрерывная загрузка шихты (малыми порциями)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sprinkle-charging
Russian translation:непрерывная загрузка шихты (малыми порциями)
Entered by: Ol_Besh

13:42 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / производство ферросплавов
English term or phrase: Sprinkle-charging
Sprinkle-charging is charging intermittently every minute.

Насколько я поняла. это способ подачи шихты в плавильную печь при производстве ферросплавов.

В таблице одна колонка называется Sprinkle-charging, а другая - Batch-charging.

Спасибо.
Leila Usmanova
непрерывная загрузка шихты
Explanation:
Просто исхожу из того, что batch charging - это есть порционная загрузка шихты. А sprinkle charging должна быть непрерывная загрузка шихты небольшими порциями, вроде как ее непрерывное досыпание.

Дуговая электросталеплавильная печьЛом должен быть тяжеловесным, чтобы обеспечивалась загрузка шихты в один ... Особенностями этой технологии являются: - непрерывная загрузка окатышей со ...
www.refstar.ru/data/r/id.13526_1.html - 66k - Кеш - Подібні сторінки

Бизнес план... непрерывного (процесса получения чугуна при непрерывной загрузке шихты и угля ... Загрузка металлошихты в современные ДСП проводится бадьями грейферного ...
www.refstar.ru/data/r/id.15360_1.html - 40k - Кеш - Подібні сторінки

OTTO JUNKER Комплектные поставки литейного оборудования в каталоге РАЛ
Непрерывная загрузка непрерывных литейных линий жидким металлом требует точной ... Загрузка шихты и разливка жидкого металла осуществляется через шарнирное ...
www.ruscastings.ru/work/168/2130/2136/3969 - 25k - Кеш - Подібні сторінки


ИМХО
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Импульсная (пульсирующая) подачаmikhailo
3непрерывная загрузка шихты
Ol_Besh


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sprinkle-charging
непрерывная загрузка шихты


Explanation:
Просто исхожу из того, что batch charging - это есть порционная загрузка шихты. А sprinkle charging должна быть непрерывная загрузка шихты небольшими порциями, вроде как ее непрерывное досыпание.

Дуговая электросталеплавильная печьЛом должен быть тяжеловесным, чтобы обеспечивалась загрузка шихты в один ... Особенностями этой технологии являются: - непрерывная загрузка окатышей со ...
www.refstar.ru/data/r/id.13526_1.html - 66k - Кеш - Подібні сторінки

Бизнес план... непрерывного (процесса получения чугуна при непрерывной загрузке шихты и угля ... Загрузка металлошихты в современные ДСП проводится бадьями грейферного ...
www.refstar.ru/data/r/id.15360_1.html - 40k - Кеш - Подібні сторінки

OTTO JUNKER Комплектные поставки литейного оборудования в каталоге РАЛ
Непрерывная загрузка непрерывных литейных линий жидким металлом требует точной ... Загрузка шихты и разливка жидкого металла осуществляется через шарнирное ...
www.ruscastings.ru/work/168/2130/2136/3969 - 25k - Кеш - Подібні сторінки


ИМХО


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sprinkle-charging
Импульсная (пульсирующая) подача


Explanation:
Вот что выдал Гугль
[PDF] CHAPTER 4 METAL INDUSTRY EMISSIONSФормат файла:
PDF/Adobe Acrobat
Sprinkle-charging will reduce the amounts of CH. 4. compared to. batch-wise charging. ... <<<<<<<Sprinkle-charging is charging intermittently every minute>>>>>>>>. ...
www.ipcc-nggip.iges.or.jp/public/2006gl/pdf/3_Volume3/V3_4_... - Похожие страницы

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8