KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

grain dropping

Russian translation: межкристаллитная / межзеренная коррозия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:grain dropping
Russian translation:межкристаллитная / межзеренная коррозия
Entered by: Zoya Askarova

06:53 Apr 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: grain dropping
Помогите, пожалуйста, перевести следующее выражение: grain dropping. (The bend specimen shall be free of any cracks or grain dropping.) Заранее спасибо.
Oksana Rozhko
Ukraine
межкристаллитная / межзеренная коррозия
Explanation:
Grain dropping: the dislodgment and loss of a grain or grains (crystals) from a metal surface as a result of intergranular corrosion
http://www.corrosion-doctors.org/GlossaryLetters/Glossary-G....


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2008-04-03 07:46:09 GMT)
--------------------------------------------------

Межзеренная коррозия возникает, когда границы зерен в поликристаллическом металле подвергаются направленной атаке коррозии. Набор факторов может сделать ...
www.composite.ru/publications/general/corrosion_resistance/ - 40k –

Межкристаллитная коррозия может развиваться как в металле шва, .... образования зародышевых трещин такого разрушения является межзеренное проскальзывание, ...
www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/teh3/ - 73k
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2межкристаллитная / межзеренная коррозия
Zoya Askarova
4уменьшение зернистостиMarina Dolinsky


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уменьшение зернистости


Explanation:
С увеличением окислительной способности газов лишь несколько снижается .... и только после уменьшения зернистости до 0,10 - 0,15 она резко сократилась. ...
www.referatik.com.ua/subject/55/25098/?page=4 -


--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2008-04-03 07:36:49 GMT)
--------------------------------------------------

С увеличением окислительной способности газов лишь несколько снижается .... и только после уменьшения зернистости до 0,10 - 0,15 она резко сократилась. ...
www.referatik.com.ua/subject/55/25098/?page=4 -


--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2008-04-03 07:37:24 GMT)
--------------------------------------------------

При стальном литье увеличение температуры стали приводит к увеличению ..... и только после уменьшения зернистости до 0,10 - 0,15 она резко сократилась. ...
ref.bigua.info/work/det-21291.html

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 21

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
межкристаллитная / межзеренная коррозия


Explanation:
Grain dropping: the dislodgment and loss of a grain or grains (crystals) from a metal surface as a result of intergranular corrosion
http://www.corrosion-doctors.org/GlossaryLetters/Glossary-G....


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2008-04-03 07:46:09 GMT)
--------------------------------------------------

Межзеренная коррозия возникает, когда границы зерен в поликристаллическом металле подвергаются направленной атаке коррозии. Набор факторов может сделать ...
www.composite.ru/publications/general/corrosion_resistance/ - 40k –

Межкристаллитная коррозия может развиваться как в металле шва, .... образования зародышевых трещин такого разрушения является межзеренное проскальзывание, ...
www.svarkainfo.ru/rus/lib/tech/teh3/ - 73k


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow
3 hrs
  ->  спасибо! :)

agree  Natalia Phillips
10 hrs
  -> спасибо! :)