KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

sulphur loads

Russian translation: Количество (объем) серы, вносимое с шихтой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sulphur loads
Russian translation:Количество (объем) серы, вносимое с шихтой
Entered by: Lyudmila Gorbunova (married Zanella)

06:18 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: sulphur loads
спрашиваю только sulphur loads в данном контексте


чтобы не спутать loads с нагрузкой, например,
может это означает, что в загружаемой шихже больше серы содержится
Как это сказать?
Даю весь контекст:
т.е.
сначала был вопрос на русском,я его перевел, потом получили ответ

вопрос на русском
3. На конденсаторах за третьим конвертером реакционной печи достаточно высокие нагрузки на 1 м2 поверхности. Просьба уточнить их размер – расчетом или ссылкой на какой-нибудь существующий опыт.
мой сделанный перевод этого вопроса
3. There are high loads on 1 sq. m on the condensers after the 3rd converter of the reaction furnace. Please specify exact figures to be proved by any calculation or experience.

присланный ответ:
The condensers do have larger sulphur loads than condensers in typical sulphur recovery units. We have adjusted the tube size, mass flux and heat transfer coefficient to accommodate this extra sulphur.
Vova
Количество (объем) серы, вносимое с шихтой
Explanation:
sulphur loads - внесение серы с шихтой (англо-русский металлургический словарь, РУССО, 2004)
Здесь обсуждается перевод слова load, предлагаю слово "количество", то есть, "количество (объем) серы, вносимое с шихтой"
Selected response from:

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Количество (объем) серы, вносимое с шихтойLyudmila Gorbunova (married Zanella)
3подача
Elene P.
3осаждение серы
Mikhail Yanchenko
2приемNurzhan KZ


Discussion entries: 9





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подача


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
прием


Explanation:
может быть так

Эти ХХХ предназначены на прием большего объема серы по сравнению с.....

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 7

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Количество (объем) серы, вносимое с шихтой


Explanation:
sulphur loads - внесение серы с шихтой (англо-русский металлургический словарь, РУССО, 2004)
Здесь обсуждается перевод слова load, предлагаю слово "количество", то есть, "количество (объем) серы, вносимое с шихтой"

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осаждение серы


Explanation:
На конденсаторах происходит осаждение серы из газа, который идет из конвертора. Recovery unit - это установка выделения серы. Шихта, которая вностися в конвертор, содержит серу (в данном случае, видимо, больше), и из отходящих газах конвертора в Recovery unit - установки выделения серы из отходящих газов - на конденсаторах осаждается(выделяется из газа) больше серы, чем в предыдущей, стандартной модели

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81