KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

EMF

Russian translation: ЭДС


08:23 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: EMF
Measuring probes
T (temperature)
P (sample)
EMF (oxygen, hydrogen)
IraG
Russian translation:ЭДС
Explanation:
Электродвижущая сила

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-08-10 08:48:33 GMT)
--------------------------------------------------

Александр, вот именно кислород с водородом и сподвигаю меня на использование ЭДС.
Окислительно-восстановительный потенциал - это первое, что мне приходит в голову, т.е. это либо электрохимический элемент, либо датчик - измеритель концентрации. Мне так кажется.

А что касается приведенной Вами ссылки, то там все-таки EMF - это \"электромагнитная обработка жидкости\", поскольку электромагнитная жидкость, насколько я знаю, физике неизвестна.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-08-10 08:51:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, в частности,:
на рабочем электроде водородных сенсоров протекают процессы восстановления кислорода и окисления водорода, и ЭДС ячейки носит смешанный характер; ее ...
... чувствительны к содержанию монооксида углерода, поэтому измерения концентрации водорода в средах, содержащих количества СО, соизмеряемые с измеряемой
http://shp.by.ru/sci/fullerene/forums/ichms/2003/lit/down/03...
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ЭДС
Victor Sidelnikov
3Электромагнитное поле
Sergey Strakhov


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
emf
Электромагнитное поле


Explanation:
Inquirer Article
... of the reaction between hydrogen and oxygen ions, which ... for another invention that
his hydrogen car showcases ... the ***so-called electromagnetic fluid (EMF)*** treatment ...
www.wasserauto.de/html/inquirer_article.html


Plasma physics - encyclopedia article about Plasma physics. Free ... -
... The electromagnetic field (EMF) is composed of two related vectorial fields, the ... MHD)
is a prominent fluid theory for an electromagnetic fluid, which is often ...
encyclopedia.thefreedictionary.com/Plasma%20physics

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
emf
ЭДС


Explanation:
Электродвижущая сила

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-08-10 08:48:33 GMT)
--------------------------------------------------

Александр, вот именно кислород с водородом и сподвигаю меня на использование ЭДС.
Окислительно-восстановительный потенциал - это первое, что мне приходит в голову, т.е. это либо электрохимический элемент, либо датчик - измеритель концентрации. Мне так кажется.

А что касается приведенной Вами ссылки, то там все-таки EMF - это \"электромагнитная обработка жидкости\", поскольку электромагнитная жидкость, насколько я знаю, физике неизвестна.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-08-10 08:51:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, в частности,:
на рабочем электроде водородных сенсоров протекают процессы восстановления кислорода и окисления водорода, и ЭДС ячейки носит смешанный характер; ее ...
... чувствительны к содержанию монооксида углерода, поэтому измерения концентрации водорода в средах, содержащих количества СО, соизмеряемые с измеряемой
http://shp.by.ru/sci/fullerene/forums/ichms/2003/lit/down/03...

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 169
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: Виктор, IMHO в данном случае это не ЭДС = > см. oxygen, hydrogen ||| электромагнитная жидкость, насколько я знаю, физике неизвестна - ok
7 mins
  -> Александр, посмотрите, пожалуйста, мое замечание выше

agree  Natalie: Например: ... of the electro-motive force (EMF) for water splitting is EMF generated in ... a high temperature, some of the water vapor dissociates into hydrogen and oxygen. http://atom.ecn.purdue.edu/.../ Methods fo hydrogen production from sol
38 mins

agree  Maya Gorgoshidze
4 hrs