KudoZ home » English to Russian » Metrology

tag

Russian translation: бирка/шильдик


11:20 Feb 17, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
English term or phrase: tag
что это такое по-русски у газовых и жидкостных термометров расширения?

контекст:

Description / Descrizione Q.ty / Q tа Test / Prove
6.TG8.5.9.E.ATFP.43M.S12.B.C40.R11 .T32.T25
THERMOMETER TG859 DN100, RANGE 0...100*C,1/2" NPT-M.8 MM DIAM.;I
FLEXIBLE EXT. S = 290 MM.AISI316+AISI316 L = 5.0 MT,AISI 316
CASE/RING.SILlCONE-OlL FILLING.SAFETY GLASS.ST, ST. TAG
++

и правильно ли я понимаю что st. tag = standard tag ?

вот по этой ссылке встречается st.st.tag :
http://www.winters.ca/Opp.htm
Sergei Tumanov
Russian translation:бирка/шильдик
Explanation:
Имхо, это просто стандартная внешняя бирка, на котором указываются, скорее всего, параметры термометра или его модель/заводской номер. К работе самого термометра отношения не имеет.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2бирка/шильдикEnote
3тэг
Nikolai Muraviev
2кабельный наконечник
koundelev


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
бирка/шильдик


Explanation:
Имхо, это просто стандартная внешняя бирка, на котором указываются, скорее всего, параметры термометра или его модель/заводской номер. К работе самого термометра отношения не имеет.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: похоже на то
1 hr

agree  Jahongir Sidikov
3 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
кабельный наконечник


Explanation:
Вряд ли стоило писать про стандартную бирку, а вот про подсоединение прибора ...

М-тран, кабельный наконечник:
тех. cable lug; cable shoe; cable terminal; terminal end; terminal lug; terminal plug; ***tag***; thimble; cable end; cable grip

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2006-02-17 22:27:36 GMT)
--------------------------------------------------

CABLE TAGS FOR BATTERY CABLES
BATCC
Per set of two pieces for cable cross sections.
http://www.vetus.com/batteries/batteries_acc.cfm
На рисунке такой простенький наконечник под винтовое крепление, что степень уверенности можно было бы и повысить... но поздно.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2006-02-17 23:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

А еще его называют "глухой полюсный наконечник"

Тщательно удалите краску и грязь в месте подключения провода и закрепите его глухой полюсный наконечник с помощью самонарезающегося винта. ...
www.autoelectric.ru/autoalarm/ prestige/aps-995/aps995m.htm

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: Это термометр расширения, типа обычного мед. градусника, вместо ртути силиконовое масло, кабели ему РЅРµ нужны - ведь Рё никаких электр. парамеС
7 hrs

3 days40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тэг


Explanation:
Бирка, шильдик, кабельный наконечник, клеммный наконечник - это "носители" информации. На них наносится tag number - идентификационное обозначение измеряемого/контролируемого параметра, номер цепи (в электрических схемах).
Иногда "tag" и "tag No" употребляют как синонимы, вот тут-то бывает трудно разобраться.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4