KudoZ home » English to Russian » Metrology

quick-connect fitting

Russian translation: быстросоединяемый разъем


13:18 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / измерение содержания аммония в сточных водах
English term or phrase: quick-connect fitting
быстроразъемный ... (только, пожалуйста, не фитинг):

Connect the sensor with quick-connect fittings
The sensor cable is supplied with a keyed quick-connect fitting for easy attachment to the controller. Retain the connector cap to seal the connector opening in case the sensor must be removed. Optional extension cables may be purchased to extend the sensor cable length.

Т. е. это какой кабельный разъем. Как его "обозвать" по-руссиш?
Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:быстросоединяемый разъем
Explanation:
А почему бы его не назвать разъемом? Только я бы перевел не "быстроразъемный", а "быстросоединяемый". Так, ИМО, будет более правильно.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо ВСЕМ БОЛЬШОЕ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4быстрый соединитель
koundelev
4быстроразъемное соединение, быстроразъемные ЭЛЕМЕНТЫ
Alexander Onishko
3быстросоединяемый разъем
ingeniero
3устройство быстрого соединенияLudwig Chekhovtsov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстросоединяемый разъем


Explanation:
А почему бы его не назвать разъемом? Только я бы перевел не "быстроразъемный", а "быстросоединяемый". Так, ИМО, будет более правильно.

ingeniero
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо ВСЕМ БОЛЬШОЕ!

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
быстроразъемное соединение, быстроразъемные ЭЛЕМЕНТЫ


Explanation:
*

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство быстрого соединения


Explanation:
Когда точно не знаешь, лучше выбирать более общий, более нейтральный термин. А конкретно это может быть штеккер, муфта, разъем и т.д. (для) быстрого соединения

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
быстрый соединитель


Explanation:

Удлинители в магазине, быстрые соединители - Персона-ТККомпания Торг-сити: продажа большого выбора торгового оборудования от производителя со склада в Москве.
persona-tk.ru/detailed/listing1709.html - 5k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы

UNI-BIS профессиональные промышленные инструменты, техника клепки ...смазка, провода, быстрые соединители, противовесы, ударные насадки) -специализированный инструмент. В оферте мы предлагаем инструменты таких фирм, ...
www.uni-bis.com/uni-bis_ru/index.html - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian