KudoZ home » English to Russian » Metrology

blank

Russian translation: холостая проба


12:26 Mar 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / датчик концентрации аммония
English term or phrase: blank
В разделе "Поиск и устранение неисправностей":

Таблица Error Codes:
OFFSET LOW/HIGHT = Offset is too low/high
SLOPE LOW/HIGH = SLope is too low/high
BLANK RANGE! = Blank is out of range

Таблица Warning Codes:
OFFSET LOW/HIGHT = Offset is too low/high
SLOPE LOW/HIGH = SLope is too low/high
BLANK RANGE! = Blank is close to limit

Дальше там же:
Multiple calibration failure
Croff sensitivity of potassium/ammonium is close to limit

Что бы в этом контексте могло означать blank?

Спасибо!!!!!!!!!!!!
Ol_Besh
Russian translation:холостая проба
Explanation:
холостая проба по реагенту | g-sort. хим. blank (Yuriy Sokha). Добавить | Удалить | Изменить | Статистика | Сообщить об ошибке | Оценить сайт ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=4064399_2_1 - 12k

Measuring blank (холостая проба по реагенту). Прибор измеряет образец без примесей. Это займет максимум 40 секунд. НЕ касайтесь ...
www.pribori.com/.../43843d44144244044343a44643844f-43d430-4...

Т.е. Blank is out of range - значит, что сигнал на холостой пробе, скорее всего, столь высок, что превышает максимально допустимую величину
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1холостая пробаCherepanov
5контрольная проба или нулевое значение
tutta_karlson
3холостой уровень
Mikhail Yanchenko
2нечувствительностьEnote
2цель
Siarhei Ananin


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
контрольная проба или нулевое значение


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/706946

tutta_karlson
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
холостой уровень


Explanation:
Мне кажется, что речь идет о нем.
Холостой, или нулевой, уровень\значение.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
нечувствительность


Explanation:
BLANK RANGE = Зона/диапазон нечувствительности
покольку положение нуля указано отдельно как офсет

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
цель


Explanation:
Multitran

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
холостая проба


Explanation:
холостая проба по реагенту | g-sort. хим. blank (Yuriy Sokha). Добавить | Удалить | Изменить | Статистика | Сообщить об ошибке | Оценить сайт ...
www.multitran.ru/c/m.exe?t=4064399_2_1 - 12k

Measuring blank (холостая проба по реагенту). Прибор измеряет образец без примесей. Это займет максимум 40 секунд. НЕ касайтесь ...
www.pribori.com/.../43843d44144244044343a44643844f-43d430-4...

Т.е. Blank is out of range - значит, что сигнал на холостой пробе, скорее всего, столь высок, что превышает максимально допустимую величину


    www.multitran.ru/c/m.exe?t=4064399_2_1 - 12k
Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо