KudoZ home » English to Russian » Metrology

damper

Russian translation: Демпфирующее устройство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:damper
Russian translation:Демпфирующее устройство
Entered by: Kate Pisman

05:06 Jan 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / pressure gauge system
English term or phrase: damper
Damper allows operator to adjust gauge sensitivity to ensure accurate readings in all kinds of pumping conditions.

Речь идет о манометре бурового насоса
Roman Bardachev
Canada
Демпфирующее устройство
Explanation:
Для манометров:
dampened pressure gage
манометр с демпфирующим устройством

Для насосов:
компенсатор/амортизатор/гаситель пульсаций давления

Но это в целом повторяет ответ Enote! Не претендую на оценку ни в коем случае.
Selected response from:

Kate Pisman
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Демпфирующее устройство
Kate Pisman
4успокоитель
Igor Blinov
3демпфер пульсаций
Vladimir Shelukhin
2 +1буферный амортизаторEnote


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
буферный амортизатор


Explanation:
речь идет о буферной камере с узкими жиклерами, которая сглаживает быстрые флуктуации давления за счет интегрирования. нормативного названия не знаю/не помню...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Демпфирующее устройство


Explanation:
Для манометров:
dampened pressure gage
манометр с демпфирующим устройством

Для насосов:
компенсатор/амортизатор/гаситель пульсаций давления

Но это в целом повторяет ответ Enote! Не претендую на оценку ни в коем случае.

Kate Pisman
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Mikhail Yanchenko
4 hrs
  -> Thank you!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
успокоитель


Explanation:
-

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
демпфер пульсаций


Explanation:
Пульсации
- это периодические изменения давления, графически отображаемые
изменениями амплитуды величины давления в зависимости от изменения
частоты его пульсаций. Обычно это фунт/квадратный дюйм, отнесенный к
Гц, или кг/см<sup>2</sup>, отнесенный к Гц.</p>
<p>Пульсации
могут также описываться в виде отклонения в процентном выражении от
теоретического устойчивого состояния. Например: 400 Бар ±12%,
обычно означает величину давления как реакцию системы трубопроводов на
работу трехцилиндрового насоса. При этом номинальное значение давления
6000 фунтов/дюйм<sup>2</sup>, а отклонения от
номинала (пульсации) от 5300 фунтов/дюйм<sup>2</sup> до
6700 фунтов/дюйм<sup>2</sup>.</p>

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-10 07:33:09 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, господа, за мусор в тексте.
Блин, как достал этот кривой сайт! То он интерпретирует код, то не интерпретирует, предварительного просмотра нет, редактировать эту кривизну невозможно… Вводить пояснения, видите ли, обязательно, а до ума движок довести некому…


    Reference: http://www.pulsations-dampfer.com/
Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4