KudoZ home » English to Russian » Metrology

MPa & psi

Russian translation: мегапаскали; фунты на квадр. дюйм


06:22 Jul 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Science - Metrology
English term or phrase: MPa & psi
working pressures up to 47,0 MPa/7250 psi

Russian translation:мегапаскали; фунты на квадр. дюйм
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 06:25:39 (GMT)
--------------------------------------------------

psi = pounds per square inch

фунт на квадратный дюйм 0, 07 кг/см2

единица давления, равная 6894, 757 Па
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10мегапаскали; фунты на квадр. дюйм
Kirill Semenov
4 +347 Мпа/493 атм
Igor Yuzhakov
4 +1МПа и фунт на квадратный дюймVera Baras
5МПа - фунт/кв. дюйм
Alexander Demidov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
мегапаскали; фунты на квадр. дюйм


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 06:25:39 (GMT)
--------------------------------------------------

psi = pounds per square inch

фунт на квадратный дюйм 0, 07 кг/см2

единица давления, равная 6894, 757 Па

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
1 min
  -> спасибо :)

agree  huntr
37 mins
  -> спасибо :)

agree  yben
1 hr
  -> спасибо :)

agree  xxxVera Fluhr
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Boris Popov
3 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ludwig Chekhovtsov
3 hrs
  -> спасибо :)

agree  nrabate
1 day8 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ravindra Godbole
3 days2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Mark Vaintroub
9 days
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
21 days
  -> спасибо :)

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
МПа и фунт на квадратный дюйм


Explanation:
МПа - Мега Паскаль


    Reference: http://cnti.tomsk.su/index.html?goto=http%3A//cnti.tomsk.su/...
    ABBYY Lingvo 8.0
Vera Baras
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
21 days
  -> спасибо

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
МПа - фунт/кв. дюйм


Explanation:
Максимально допустимая стяжка в русском переводе

Alexander Demidov
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
47 Мпа/493 атм


Explanation:
7250 psi = 493 атмосферы

Так мне, кажется, понятней... физическая атмосфера, как единица давления используется у нас в аэрокосмонавтике, а у NASA, например, давление измеряется в psi, то бишь в фунтах на квадратный дюйм.

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Раньше это требование было обязательным для переводчика - переводить единицы измерения в соответствии с принятой в стране перевода систем
2 hrs

agree  Boris Popov: полностью согласен с Вами и Владимиром. Самому зачастую приходится конвертировать единицы измерения.
5 hrs

agree  Maksym Kozub: Только паскаль сокращённо будет "Па", и точность задания величины Вы поменяли. Следует: 47,0 МПа/493 атм
2 days21 hrs