KudoZ home » English to Russian » Metrology

lamp change mirror

Russian translation: зеркало переключения источника


15:33 Mar 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / instrumentation, spectrophotometry
English term or phrase: lamp change mirror
при замене дейтериевой лампы:



Take the new lamp, identify the notch in the mounting plate. Locate the lamp such that the notch points towards the lamp change mirror.

непонятно сочетание последних трех слов.

спасибо.
Max Sher
Russian Federation
Russian translation:зеркало переключения источника
Explanation:
В СФ обычно имеется по крайней мере 2 источника света - один дл УФ, другой для видимого и ИК. Переключаютсмя, в зависимости от диапазона измерений, с помощью зеркала

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 16:02:04 (GMT)
--------------------------------------------------

То: Asker
Конечно, лампа - это источник света. А на выходе отсека осветителя имеется отверстие, откуда свет попадает в монохроматор, вот для монохроматора это отверстие (или щель, или диафрагма) и являются реальным источником света. Свет на это выходное отверстие попадает как раз с зеркала переключения источника излучения
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4зеркало переключения источника
Victor Sidelnikov
4вспомогательное зеркало, облегчающее процесс замены лампы
Irene Maslova


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
зеркало переключения источника


Explanation:
В СФ обычно имеется по крайней мере 2 источника света - один дл УФ, другой для видимого и ИК. Переключаютсмя, в зависимости от диапазона измерений, с помощью зеркала

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 16:02:04 (GMT)
--------------------------------------------------

То: Asker
Конечно, лампа - это источник света. А на выходе отсека осветителя имеется отверстие, откуда свет попадает в монохроматор, вот для монохроматора это отверстие (или щель, или диафрагма) и являются реальным источником света. Свет на это выходное отверстие попадает как раз с зеркала переключения источника излучения

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nuclear
6 mins

agree  George Vardanyan: www.optimajp.com/sp3000.htm
7 mins

agree  Oleg Sollogub: Согласен. Отказываюсь от своего предположения.
20 mins

agree  Ol_Besh
3 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вспомогательное зеркало, облегчающее процесс замены лампы


Explanation:
Нисколько не оспаривая уже приведенный вариант, предлагаю еще один.

Irene Maslova
Native speaker of: Native in RussianRussian