KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

same-side secure/cross-hand secure

Russian translation: укладка оружия в кобурурасположенную под стреляющей рукой или с другой (противоположной) стороны туловища от стреляющей руки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:same-side secure/cross-hand secure
Russian translation:укладка оружия в кобурурасположенную под стреляющей рукой или с другой (противоположной) стороны туловища от стреляющей руки
Entered by: Michael Tovbin

17:13 Aug 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense / Military
English term or phrase: same-side secure/cross-hand secure
Context
There are two ways to secure your handgun in your holster. One is the same-side secure, in which you secure your weapon with your holster-side hand. The other way is the cross-hand secure, in which you reach across and secure with your opposite hand.

Всё предельно ясно и понятно, но я , как ни старалась, не смогла придумать что-либо ёмкое и короткое для этих двух терминов. У меня получается пространное объяснение в пол листа. Может, кого и осенит?

Спасибо
Olga Demiryurek
Turkey
укладка оружия в кобуру,
Explanation:
расположенную под стреляющей рукой или с другой (противоположной) стороны туловища от стреляющей руки.

Несколько длинновато, но в предложении это не имеет значения.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1укладка оружия в кобуру,
Michael Tovbin
4крепление под рукой /крепление крест–накрестmarfus
3As follows:xxxOleg Pashuk


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
As follows:


Explanation:
There are no simple terms:
Уложить наган в кобуру: 1.Рукой, где кобура; 2.Противополжной рукой.
This is the shotest translation I think

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 17:49:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry - shoRtest:(

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 4

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крепление под рукой /крепление крест–накрест


Explanation:
** Кобуру можно закрепить либо под той рукой, в которой вы будет держать оружие при стрельбе («крепление под рукой»), либо на противоположном боку, чтобы доставать оружие протянув руку поперек туловища («крепление крест–накрест»). **

I hope this will do –– just rephrase it to fit your style and context.
That’s a shame we cannot use here such perfectly matching terms as «ипсилатеральный» and «контралатеральный» commonly used in life sciences...

marfus
United States

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
укладка оружия в кобуру,


Explanation:
расположенную под стреляющей рукой или с другой (противоположной) стороны туловища от стреляющей руки.

Несколько длинновато, но в предложении это не имеет значения.


    Reference: http://guns.ru/forums/Forum17/HTML/000004.html
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: your source is exactly what doctor prescribed
3 hrs