KudoZ home » English to Russian » Mining & Minerals / Gems

Electric rope shovel

Russian translation: Экскаватор электрический тросовый (канатный)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Electric rope shovel
Russian translation:Экскаватор электрический тросовый (канатный)

17:29 Feb 14, 2008
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
English term or phrase: Electric rope shovel
Electric rope shovel
Anastas Marinov
Экскаватор электрический тросовый (канатный)
Explanation:
СОДЕРЖАНИЕ Каталог - "Горная промышленность"
Список типов транспорта
...
Экскаватор электрический тросовый
http://www.avtozapchasty.ru/soft/p3_otr_gorn.php

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2008-02-14 18:18:56 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант названия:
Тросовый экскаватор с электрическим приводом

Цитата:
Однако даже наименее дорогой и трудоемкий в эксплуатации гидравлический экскаватор с дизельным приводом имеет эксплуатационные затраты как минимум на 30-40% выше, чем у ***тросовых экскаваторов с электрическим приводом***.
http://www.stroyteh.ru/jornal.aspx?id=133
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Well done!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Экскаватор электрический тросовый (канатный)
Igor Boyko
4электрический экскаваторsalavat


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
electric rope shovel
электрический экскаватор


Explanation:
Управляется по кабелю, потому - rope

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
electric rope shovel
Экскаватор электрический тросовый (канатный)


Explanation:
СОДЕРЖАНИЕ Каталог - "Горная промышленность"
Список типов транспорта
...
Экскаватор электрический тросовый
http://www.avtozapchasty.ru/soft/p3_otr_gorn.php

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2008-02-14 18:18:56 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант названия:
Тросовый экскаватор с электрическим приводом

Цитата:
Однако даже наименее дорогой и трудоемкий в эксплуатации гидравлический экскаватор с дизельным приводом имеет эксплуатационные затраты как минимум на 30-40% выше, чем у ***тросовых экскаваторов с электрическим приводом***.
http://www.stroyteh.ru/jornal.aspx?id=133

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Well done!!