KudoZ home » English to Russian » Mining & Minerals / Gems

Superficial material occurs to a depth of circa 20m

Russian translation: поверхностные отложения залегают на глубине примерно 20 м


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Superficial material occurs to a depth of circa 20m
Russian translation:поверхностные отложения залегают на глубине примерно 20 м
Entered by: Olga Pobortseva

08:10 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Mining & Minerals / Gems / Ore mining
English term or phrase: Superficial material occurs to a depth of circa 20m
An open pit is proposed with a production capacity of 12Mtpa and the use of a 30m bench height. Superficial material occurs to a depth of circa 20m, oxide ‘ore’ material to between 50 and 70m depth and sulphide mineralisation has been proven to a depth of 1,200m below surface. The result is an open pit extending some 3,000m, broadly east-west, and a width of 2,050m with overall slope angles between 32° and 42°.
Railya
поверхностные отложения залегают на глубине примерно 20 м
Explanation:
.
Selected response from:

Olga Pobortseva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за ответ! Ваш вариант мне подходит!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4поверхностные отложения залегают на глубине примерно 20 м
Olga Pobortseva
5 +1Породы верхнего слоя встречаются приблизительно до глубины в 20 метров
Vyacheslav Mazurov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
superficial material occurs to a depth of circa 20m
поверхностные отложения залегают на глубине примерно 20 м


Explanation:
.

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за ответ! Ваш вариант мне подходит!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  stasbetman: Может еще аллювиальные (образуемые действием водных потоков), мультитран дает такое значение?
23 mins
  -> В принципе, можно, но поостереглась давать это значение - контекста маловато. Спасибо!

agree  Denis Akulov
27 mins
  -> Спасибо!

agree  esperantisto
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо!

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
superficial material occurs to a depth of circa 20m
Породы верхнего слоя встречаются приблизительно до глубины в 20 метров


Explanation:
Circa - приблизительно, около, примерно. Пример: рожден приблизительно в 1900.

[Латинский circā, из круга, вокруг (возможно используется моделирование наречия типа "внутри", предлога "в".
Circa (часто сокращено., ca., ca or cca. и иногда прописью в англ. алфавите, для указания на лат. происхождение) значит "около" or "вокруг". Широко используется в гениологиии в писаниях по истории, когда даты известны только приблизительно.

Пример из энциклопедии, О Чингиз Хане написано "Genghis Khan (c. 1162 – August 18, 1227)", предполагая, что он был рожден или в или около 1162 года. Обратите внимание, что дата его смерти не имеет "с", что указывает на то, что это твердая подтвержденная доказательствами дата его смерти.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
1 hr
  -> спасибо!