KudoZ home » English to Russian » Music

in B

Russian translation: в си-бемоль мажоре


12:52 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music / music
English term or phrase: in B
Blues riff in B.

This corresponds to the Russian key: ????

Cito, please
Vidmantas Stilius
Russian translation:в си-бемоль мажоре
Explanation:
Если я правильно Вас понял и речь о музыкальном произведении, то В - это стандартное обозначение тональности "си-бемоль мажор".
Selected response from:

Oleg Prots
Ukraine
Grading comment
Thank you for your prompt reply
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4в си-бемоль мажоре
Oleg Prots
5Си (или Си-бемоль) мажор
Nikolai Muraviev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
в си-бемоль мажоре


Explanation:
Если я правильно Вас понял и речь о музыкальном произведении, то В - это стандартное обозначение тональности "си-бемоль мажор".

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you for your prompt reply

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: Олег!!! Вы просто чудо. Я со скрипом вспомнила про си-бемоль, а вот мажор или минор - хоть убей не поручусь.
5 mins
  -> Спасибо, Ольга. Минор обозначается маленькой буквой (b), мажор - заглавной. (Я в детстве 5 лет учил сольфеджио :^)

agree  IgorD: си бемоль тоже возможно
10 mins
  -> Да, но лад в указании тональности обязателен.

agree  Tatiana Neroni: Абсолютно точно (аукается моё такое же потерянное детство) :).
2 hrs
  -> Большое спасибо. :]

agree  Yelena.
7 hrs
  -> Спасибо. {:^]

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Си (или Си-бемоль) мажор


Explanation:
В джазовой записи иногда "В" используют для обозначения тональности Си , B-flat соответственно будет Си-бемоль (в отличие от классики, где Си -- это Н, а Си-бемоль -- В).

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 43