KudoZ home » English to Russian » Music

funky shuffle groove

Russian translation: фанковая тема "с оттяжкой"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:funky shuffle groove
Russian translation:фанковая тема "с оттяжкой"
Entered by: Andrew Vdovin

12:36 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Music / drums
English term or phrase: funky shuffle groove
Performing at the Baked Potato jazz club, I incorporated the 2inOne cajon into my regular set-up. On one particularly funky shuffle groove, I took over the beat from the drums, and the cajon provided snare and bass tones.

Dear colleagues!
Затрудняюсь нормально передать фразу по-русски - please advise!
Тема - кахоны (разновидность барабанов).
Andrew Vdovin
фанковая тема "с оттяжкой"
Explanation:
В одной особенно фанковой, с оттяжкой, теме я повел ритм вместо барабанов, и кахон имитировал звуки малого и басового барабанов.

или "успешно справлялся с ролью рабочего и бочки"


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:41:43 GMT)
--------------------------------------------------

Среди музыкантов shuffle это шаффл. Задержка слабой доли. Это ритмическая основа негритянской музыки - блюза, фанка, широко применяется в джазе.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:44:15 GMT)
--------------------------------------------------

кахон - деревянный ящик вроде колонки без динамика, играют на нем ладонями.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

Суть в том, что мегаинструмент 2вОдном заполнял часть звукового полотна (диапазона), в который обычно дают основные ритмические "опоры": бочку и малый барабан.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:52:53 GMT)
--------------------------------------------------

Так что не вместе, а вместо барабанов. И ни в коем случае не бас-гитара.
Selected response from:

Alexander Litvinov
Grading comment
Thank you very much for your help Alexander!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фанковая тема "с оттяжкой"
Alexander Litvinov
4см. ниже
Olga Arakelyan


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Shuffle - это стиль игры на барабанах, который, насколько я знаю, прямо не переведешь. Знаю, как звучит, но на расстоянии и без барабанов передать Вам не могу. :) Так что получается что-то типа "Особенно когда заиграла одна музыкальная дорожка в стиле "Фанк", я подстроился под ритм барабанов, а кахон добавил звуки малого барабана и бас-гитары." Или "когда началась музыкальная дорожка, где барабаны играли в стиле "фанк", и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2007-09-13 13:22:14 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сместо "добавил" "дополнил". Он ведь, насколько я поняла, дополнил звучание, сделал его более полным.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-13 13:37:20 GMT)
--------------------------------------------------

А еще лучше сказать, что кахон передал звуки бас-гитары и малого барабана.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фанковая тема "с оттяжкой"


Explanation:
В одной особенно фанковой, с оттяжкой, теме я повел ритм вместо барабанов, и кахон имитировал звуки малого и басового барабанов.

или "успешно справлялся с ролью рабочего и бочки"


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:41:43 GMT)
--------------------------------------------------

Среди музыкантов shuffle это шаффл. Задержка слабой доли. Это ритмическая основа негритянской музыки - блюза, фанка, широко применяется в джазе.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:44:15 GMT)
--------------------------------------------------

кахон - деревянный ящик вроде колонки без динамика, играют на нем ладонями.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

Суть в том, что мегаинструмент 2вОдном заполнял часть звукового полотна (диапазона), в который обычно дают основные ритмические "опоры": бочку и малый барабан.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-09-13 14:52:53 GMT)
--------------------------------------------------

Так что не вместе, а вместо барабанов. И ни в коем случае не бас-гитара.

Alexander Litvinov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thank you very much for your help Alexander!