KudoZ home » English to Russian » Music

keyslip

Russian translation: передняя планка клавиатурной рамы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:keyslip
Russian translation:передняя планка клавиатурной рамы
Entered by: Irina Semjonov

16:01 Jan 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Music / Piano
English term or phrase: keyslip
The keyslip is the thin strip of wood which runs parallel with the keyboard in front of the keys ...

For reference see http://www.petesummers.com/keyfree.html.

Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
передняя планка клавиатурной рамы
Explanation:
Длинно, правда, но не уверен, существует ли специальный термин для этой штуки (типа "цирлейстика" и т.п.)...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-01-08 16:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или передний брусок клавиатурной рамы

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-01-08 16:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или короче: ПЕРЕДНИЙ КЛАВИАТУРНЫЙ БРУСОК (потому что есть еще задний)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-01-08 17:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ирина, вот хороший ресурс:
http://master-piano.narod.ru/pokupka.htm

Правда, там специального термина для keyslip, вроде бы, тоже нет. :-(

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-08 17:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

А, нет, таки есть:

Нужно снять клап, отвинтить винты под клавиатурой, освободить и вынуть боковые клетцы и ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНКУ перед клавиатурой.
http://master-piano.narod.ru/pokupka.htm

Планка, все-таки, стало быть.
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо! В тексте заказчика есть фраза, "Приветствуем внесение поправок" - если что не так назовём, со временем выяснится, я думаю!
(Скромно намекну, что ещё можно заработать пункты на вчерашнем вопросе horn!)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2передняя планка клавиатурной рамы
Andrew Vdovin
2посмотрите здесь
Larissa Dinsley


Discussion entries: 4





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
посмотрите здесь


Explanation:
Ирина, посмотрите здесь (в файле есть схема пианино с названиями частей):

http://www.pianomedia.se/Pianoryskakap1.pdf

Похоже, что это называется "замочный брусок", но я совсем не уверена.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Larissa, спасибо, этот файл у меня давно есть! Но там не всё можно найти!


29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
передняя планка клавиатурной рамы


Explanation:
Длинно, правда, но не уверен, существует ли специальный термин для этой штуки (типа "цирлейстика" и т.п.)...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-01-08 16:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или передний брусок клавиатурной рамы

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-01-08 16:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или короче: ПЕРЕДНИЙ КЛАВИАТУРНЫЙ БРУСОК (потому что есть еще задний)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-01-08 17:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ирина, вот хороший ресурс:
http://master-piano.narod.ru/pokupka.htm

Правда, там специального термина для keyslip, вроде бы, тоже нет. :-(

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-08 17:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

А, нет, таки есть:

Нужно снять клап, отвинтить винты под клавиатурой, освободить и вынуть боковые клетцы и ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНКУ перед клавиатурой.
http://master-piano.narod.ru/pokupka.htm

Планка, все-таки, стало быть.

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо! В тексте заказчика есть фраза, "Приветствуем внесение поправок" - если что не так назовём, со временем выяснится, я думаю!
(Скромно намекну, что ещё можно заработать пункты на вчерашнем вопросе horn!)
Notes to answerer
Asker: Спасибо!