KudoZ home » English to Russian » Music

subtle rhythms

Russian translation: слабо выраженный ритм


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:subtle rhythms
Russian translation:слабо выраженный ритм
Entered by: Andrew Vdovin

04:35 Jan 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Music / drumming
English term or phrase: subtle rhythms
It's important to become familiar with all the smaller units of a measure. Most of us can learn to feel downbeats quite comfortably, but it takes work to understand and then feel all the other possibilities-random 8th notes, 16th notes, all kinds of tuplets, and so on. This will give you a foundation to be able to place beats on various parts of the measure, develop a feeling for **subtle rhythms**, and eventually make it possible to understand how to play independently.

Чего это?
Неровный ритм? Или какой другой?
Andrew Vdovin
приглушенный, невыраженный ритм
Explanation:
.
Selected response from:

Attaboy
United States
Grading comment
I think I'll go with "слабо выраженный". Thanks everybody!!!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сбивчивый ритмEugene Shakula
4приглушенный, невыраженный ритм
Attaboy
3 +1лёгкий ритм
Tatiana Lammers
3утончённый ритм
kavorka
3нестандартные ритмы
Katya Filatova
2ритмические подголоски
Mikhail Mezhiritsky


Discussion entries: 7





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лёгкий ритм


Explanation:
или еле уловимый

Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Еле уловимый - хорошо.
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приглушенный, невыраженный ритм


Explanation:
.

Attaboy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
I think I'll go with "слабо выраженный". Thanks everybody!!!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сбивчивый ритм


Explanation:
Перевод не дословный, но это именно то что он подразумевает. Так же как вариант соглашусь с ответом Katfil про нестандартные ритмы, что сообственно не противоречит с моим вариантом. Если этот термин брать по отношению к некласической музыке то чаще всего эти ритмы используются в переходах, когда барабанщик перестает вести ритм секцию и начинает "play independently" :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-01-16 10:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

+ как вариант ломаный ритм, но это уже более далеко от правды, как мне кажется

Eugene Shakula
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga: сбивки ритма
20 hrs
  -> thx

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нестандартные ритмы


Explanation:
я это понимаю так: есть простые ритмы - вот вам сильная доля, вот слабая, а есть сложные - это всяческие синкопы, смещенные акценты, новаторские ритмические рисунки и пр. на мой взгляд, subtle rhythm - это как раз ритм "непростой", т.е. такой, который трудно уловить. в русском встречаются разные термины (сложный, нечеткий, даже неортодоскальный), но "нестандартный", по моему, наиболее общий. на одном англ.сайте subtle rhythm употребляется в отношении балета Стравинского "Весна священная" - который и интересен именно нестандартными ритмами. вот еще пример:

Определите ритмическое исполнение каждой фигуры, так как в современной хореографии, особенно опытные исполнители, используют синкопированные и нестандартные ритмы (так называемые подритмы или дробные ритмы). Здесь также будет полезным знать классическое ритмическое исполнение определенного элемента, фигуры.

хорошее слово - подритм - но слишком уж узкоспециализированное. выбирайте : )

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-01-16 11:27:10 GMT)
--------------------------------------------------

неортодоКСальный, доска здесь ни при чем : )

Katya Filatova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ритмические подголоски


Explanation:
что ли, раз контекст такой

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-01-16 16:03:31 GMT)
--------------------------------------------------

оказывается, что не я это придумал :( - вон кто-то уже такое употребил: http://rus.625-net.ru/audioproducer/2003/02/styles.htm

Mikhail Mezhiritsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
утончённый ритм


Explanation:
perhaps

kavorka
Native speaker of: Native in LatvianLatvian