KudoZ home » English to Russian » Music

crossover music

Russian translation: классический кроссовер


08:20 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Music
English term or phrase: crossover music
All of the managers in the echelons of the music industry guarded their doors against what we now call ‘crossover music,’ with a vengeance

Под crossover music в данном случае имеются в виду аранжировки классических произведений с добавлением электронного звучания. Но это слишком длинный описательный вариант, кроме того, ранее в тексте уже давалось подобное объяснение...

Вот ссылка на статью из Википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Crossover_(music)

В Google есть ссылки (но только 3!) на "кроссовер-музыка", может быть есть какой-то более употребительный термин? Заранее спасибо!
Lagmar
Russian translation:классический кроссовер
Explanation:
Или "кроссовер-классика".

Термин, на самом деле устоявшийся - и встречается даже в Гугле гораздо чаще, чем три раза. :)
Определение "классический" важно, чтобы не спутать с другими "помесями" (рэпа и металла, допустим). Хотя если весь текст именно о классике-кроссовер, то далее по тексту можно оставить только "кроссовер" (и так всем ясно, что не рэпкор и не джаз-рок имеются в виду) :)

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-02-17 08:44:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Есть такое направление, кроссовер, то есть классика в современной обработке. Яркими представителями являются те же Vanessa May, Bond, Opera babies и т.п. ..."
forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=1&topic=4727 - 61k -

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-02-17 08:45:06 GMT)
--------------------------------------------------

Альбом в некотором роде классика, собственно с него начался стиль кроссовер (кроссовером вообще много чего называют, но именно под этим стилем имеется ввиду ...

community.livejournal.com/hc_punk_dwnld/tag/crossover - 28k

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-02-17 08:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

В следующем году организаторы предполагают учредить еще и жанровые номинации: "Джаз", "Русский рок", "Популярная классика (кроссовер)", "Русский шансон", ...

tv.ukr.net/news/27112007/13321/p0/

--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2008-02-17 08:54:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Кстати, если Вам "кроссовер" всё же не нравится, попробуйте вариант "популярная классика"
Selected response from:

Alexander Tkach
Ukraine
Grading comment
Спасибо огромное :) Этот вариант мне подходит идеально!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2электронная обработка классики
Sergey Savchenko
4классический кроссовер
Alexander Tkach
3классическая музыка в рок обработке
Olga Arakelyan


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
электронная обработка классики


Explanation:
классическая музыка в электронной обработке

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
5 mins

agree  val_legrand
19 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
классическая музыка в рок обработке


Explanation:
Почитала некоторые документы и пришла к выводу, что это чаще именно рок обработка классики, но не уверена. Посмотрите в гугле "обработка классической музыки". Может, найдете то, что Вам подходит?

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-02-17 08:37:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или вообще современная обработка классики? Причина - нашла несколько сайтов из гугля, где говорится, что такой-то исполнитель играет crossover music. Так вот одни исполнители эту кроссовер мьюзик исполняют в стиле рок, про других говорится, что это просто современная обработка.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-02-17 08:43:03 GMT)
--------------------------------------------------

Да всегда пожалуйста! Приходите еще :))))
Мне тоже кажется, что современная обработка должна подойти.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за идею! Но это не рок, просто современная обработка музыки для скрипки. Паганини и т.п. А разновидностей у crossover и правда очень много...


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
классический кроссовер


Explanation:
Или "кроссовер-классика".

Термин, на самом деле устоявшийся - и встречается даже в Гугле гораздо чаще, чем три раза. :)
Определение "классический" важно, чтобы не спутать с другими "помесями" (рэпа и металла, допустим). Хотя если весь текст именно о классике-кроссовер, то далее по тексту можно оставить только "кроссовер" (и так всем ясно, что не рэпкор и не джаз-рок имеются в виду) :)

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-02-17 08:44:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Есть такое направление, кроссовер, то есть классика в современной обработке. Яркими представителями являются те же Vanessa May, Bond, Opera babies и т.п. ..."
forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=1&topic=4727 - 61k -

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-02-17 08:45:06 GMT)
--------------------------------------------------

Альбом в некотором роде классика, собственно с него начался стиль кроссовер (кроссовером вообще много чего называют, но именно под этим стилем имеется ввиду ...

community.livejournal.com/hc_punk_dwnld/tag/crossover - 28k

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-02-17 08:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

В следующем году организаторы предполагают учредить еще и жанровые номинации: "Джаз", "Русский рок", "Популярная классика (кроссовер)", "Русский шансон", ...

tv.ukr.net/news/27112007/13321/p0/

--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2008-02-17 08:54:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Кстати, если Вам "кроссовер" всё же не нравится, попробуйте вариант "популярная классика"

Alexander Tkach
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо огромное :) Этот вариант мне подходит идеально!