KudoZ home » English to Russian » Music

sound-bite answers

Russian translation: эффектная реплика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sound-bite answer
Russian translation:эффектная реплика
Entered by: Andrew Vdovin

07:35 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Music
English term or phrase: sound-bite answers
Vinnie is a hard man to pin down, and a harder one to interview. He sees the big picture where most see tiny pixels, and he relates his experiences through a lens that few can understand, and even fewer have seen. He won’t be constricted to sound-bite answers. Vinnie Colaiuta is, like all great artists, inscrutable, complex, visionary.

Речь идет о профессиональном музыканте (барабанщике).
Не очень понятен элемент "bite". Знаю только, что на муз. жаргоне это означает "остроту" звучания, но не уверен, что конкретно тут имеется в виду...
Andrew Vdovin
не станет бросаться эффектными репликами
Explanation:
есть несколько вариантов: не будет говорить кратко и просто ( слишком уж complex and inscrutable)либо не будет повторять прописных истин ( по той же причине),
не станется бросаться эффектными репликами
более сленговый ( не знаю, подойдет ли , просто как идея) не опустится до дежурных фраз
Selected response from:

Irene Myronova
Grading comment
Thank you very much for your help! I should have guessed myself, but... never mind! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3не станет бросаться эффектными репликамиIrene Myronova
4короткий, ничего не значащий ответ
Callmeaspade
3см. ниже
Vitals
3не ответ
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 9





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
короткий, ничего не значащий ответ


Explanation:
Как вариант - отговорка, формальный ответ.
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=soundbite

Т.е., "Он не будет прятаться за отговорками" или как-то так...



--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-04-24 07:56:00 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Он не из тех, кто отделается коротким ответом".

Как-то не складываетяс пока вся фраза... :(

Callmeaspade
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
1 min

disagree  Natalia Zakharova: Ничего себе отговорка! It is characterized by a short phrase or sentence that deftly captures the essence of what the speaker is trying to say.
2 mins
  -> Да, вы правы, "отговорка", наверное, не совсем хорошо. Still, мне кажется, смысл именно в том, что он всегда отвечает оригинально и развернуто, не ограничиваясь общими фразами и расхожими лозунгами. Мне так кажется.

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
не станет бросаться эффектными репликами


Explanation:
есть несколько вариантов: не будет говорить кратко и просто ( слишком уж complex and inscrutable)либо не будет повторять прописных истин ( по той же причине),
не станется бросаться эффектными репликами
более сленговый ( не знаю, подойдет ли , просто как идея) не опустится до дежурных фраз

Irene Myronova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you very much for your help! I should have guessed myself, but... never mind! Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tbilimava: "Sound bite: a short, striking, quotable statement well suited to a television news program. " (Answers.com)
46 mins

agree  xxxbrave_mushro
3 hrs

agree  Aleksey Chervinskiy
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не ответ


Explanation:
скорей подсказка.
В музыке (в джазовой импровизации) есть понятие "фразировка". Ценится искусство излагать импровизационный материал "крупными фразами" (по крайней мере, так меня учили). Может, здесь имеется в виду умение "мыслить" крупными, не бросаться "мелкими" фразами?

И, кстати, вот ссылочка...


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Soundbite
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Aleksey Chervinskiy: "...and a harder one to interview", по-моему, указывает, что речь идет не о музыке, а об ответах на вопросы
2 hrs

neutral  Nico Rhodionoff: солидарен с Aleksey Chervinskiy
7 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Тут можно повернуть в любую сторону:

- ходовые фразы
- ответы "для галочки"
- популярные "затёртые" ответы
- броские фразы
- фразы саморекламы
- летучие фразы




Example sentence(s):
  • sound bite - короткий отрывок, фраза из речи политика (цитируемая по радио или телевидению)
Vitals
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 8