KudoZ home » English to Russian » Music

cocktail kit

Russian translation: барабанная установка для работы в клубах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cocktail kit
Russian translation:барабанная установка для работы в клубах
Entered by: Andrew Vdovin

14:06 May 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Music / drums
English term or phrase: cocktail kit
On the one hand, the Emperor X is simply not a very sensitive snare head. It's not designed to be. Light tapping and ghost notes may not resonate the snares to the same degree one might expect. In short, if you're looking for something for your **cocktail kit** or a jazz trio, you're better off looking for something else.

Речь идет о пластиках для малого барабана.
Andrew Vdovin
барабанная установка для работы в клубах
Explanation:
С сайта http://www.musicbox.su/info/435.html
"Это интересная история. Все началось в сороковые-пятидесятые годы. В то время существовала специальная лицензия для клубов, которые хотели функционировать в полном объеме, то есть иметь полноценную сцену, рояль, приглашать большие ансамбли. Именно тогда появилось понятие cocktail drum kit, так как барабанщики не имели возможности пользоваться полной ударной установкой. Этот комплект представлял собой малый барабан, к стойке которого прикреплялась тарелка, ков белл, может быть, вуд блок. Играли стоя. И хотя сейчас это все уже в прошлом, маленькие комплекты, все равно, актуальны для тех, кто ежедневно трудится в небольших клубах и кафе. Это натолкнуло меня на мысль о создании нового варианта cocktail drum set. И этот комплект стал очень популярен среди барабанщиков"

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-05-01 14:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

...если вы подбираете инструмент для работы в клубах или джаз-трио...
Selected response from:

olga_rus
New Zealand
Grading comment
Thank you very much for your help Helga! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не переводить
Erzsébet Czopyk
3барабанная установка для работы в клубах
olga_rus


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
барабанная установка для работы в клубах


Explanation:
С сайта http://www.musicbox.su/info/435.html
"Это интересная история. Все началось в сороковые-пятидесятые годы. В то время существовала специальная лицензия для клубов, которые хотели функционировать в полном объеме, то есть иметь полноценную сцену, рояль, приглашать большие ансамбли. Именно тогда появилось понятие cocktail drum kit, так как барабанщики не имели возможности пользоваться полной ударной установкой. Этот комплект представлял собой малый барабан, к стойке которого прикреплялась тарелка, ков белл, может быть, вуд блок. Играли стоя. И хотя сейчас это все уже в прошлом, маленькие комплекты, все равно, актуальны для тех, кто ежедневно трудится в небольших клубах и кафе. Это натолкнуло меня на мысль о создании нового варианта cocktail drum set. И этот комплект стал очень популярен среди барабанщиков"

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-05-01 14:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

...если вы подбираете инструмент для работы в клубах или джаз-трио...

olga_rus
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you very much for your help Helga! Thanks everybody!!!

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не переводить


Explanation:
Так как "коктейл кит" практически малый комплект барабанов, включающий в себя бас + малый + том-том или бас с двумя том-томами, я бы не стала перевести и вникать в подробности, так как профессионалами и так ясно, о чём речь.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian