KudoZ home » English to Russian » Music

washy

Russian translation: размытый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:washy
Russian translation:размытый
Entered by: Andrew Vdovin

09:18 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Music / cymbals
English term or phrase: washy
The 22” Wild has a low-pitched "ping", a distinct bell (more so than the 20”), and a strong **washy** undertone that never overtakes the "ping". Again, this is the **washy-wonderful** jazzy sound that you get only at high volume.

And in comparison of Wild Rides and Wild Crush Rides, the Wild Rides are **washy**, jazzy, and smoky at higher volumes, while the Crush Rides are clean when shouldered at higher volumes, and somewhat muddy when played as a normal ride.

Washy sound - это о специфическом звучании тарелок в ударной установке.
Иногда еще пишут, что тарелка "has beautiful wash" и т.п.
Andrew Vdovin
размытый звук
Explanation:
мне кажется, речь идет о послезвучании. После удара тарелка еще некоторое время продолжает звучать (wash), и вот этот самый wash sound и оценивается.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much for your help Nikolai! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1влажный
Maksym Petrov
3 +1размытый звук
Nikolai Muraviev
3легкий/ ненавязчивый звук джаза
Nata Wise
1washy-звучаниеstasbetman
1мягкий
Rodion Shein
Summary of reference entries provided
Звучание тарелок
Alexander Parkhomov

  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
мягкий


Explanation:
возможно, бархатный звук
Посмотрите, как на http://www.paiste.com/e/support_classif.php?menuid=316 противопоставляют 'ping' и 'washy'.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-10 09:34:39 GMT)
--------------------------------------------------

возможно, с учетом jazzy и smoky, "бархатный" подойдет лучше (жаль, нельзя передать звуком классной тарелки :)

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
легкий/ ненавязчивый звук джаза


Explanation:
-

Nata Wise
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

46 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
washy-звучание


Explanation:
похоже на ономатопею, "звук и эхом ш-ш"
видел такое определение
http://peregruzz.ru/newforum/index.php?s=5d5b037d4d8448c0554...

stasbetman
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
влажный


Explanation:
Противопоставление происходи по "сухости"-"влажности" тона. Вот в нижней части страницы: http://www.drummer.org.ua/info.php?to_include=22
И вот челоек описывает со знанием дела: http://www.drumspeech.com/reviews.php?id=260


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2009-02-10 10:08:09 GMT)
--------------------------------------------------

Косультировался со знакомым ударником, говорит, что такое звучание ближе к "глубокому", противопоставляется песочному/сухому.

Maksym Petrov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
56 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
размытый звук


Explanation:
мне кажется, речь идет о послезвучании. После удара тарелка еще некоторое время продолжает звучать (wash), и вот этот самый wash sound и оценивается.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Thank you very much for your help Nikolai! Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Parkhomov: очень большая и очень тонкая тарелка будет звучать на среднегромко и "размыто", звук будет иметь большое количество обертонов во всем частотном спектре, а продолжительность звучания (sustaine)при этом останется длинный.
9 hrs
  -> Спасибо! видно мнение специалиста




Reference comments


12 hrs
Reference: Звучание тарелок

Reference information:
при наращивании толщины громкость повышается, спектр частот, воспроизводимых тарелкой, несколько сужается, само звучание становится "чище" и четче, а продолжительность звучания увеличивается. При увеличении же размера громкость также повышается, но звучание становится более "размытым", хотя и в более широком диапазоне частот; на сустейне увеличение размера сказывается также положительным образом - с сайта о звуке тарелок. Скорее всего washy - звук щеточек

Example sentence(s):
  • сустейн - звучание после удара

    Reference: http://www.grandm.ru/meinl/sound.htm
Alexander Parkhomov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian