KudoZ home » English to Russian » Music

microphone techniques

Russian translation: техника работы с микрофоном


17:53 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Music / music
English term or phrase: microphone techniques
речь идет о Школе Звукозаписи и ее курсах

Music Technology is a useful and valid introduction to the recording industry, covering a range of subjects including microphone techniques
tatyanawy
Russian translation:техника работы с микрофоном
Explanation:
по крайней мере, именно так это дело называется в музыкальном мире. Речь идет о методах записи через микрофон, типах микрофонов, о том, как избежать взрывных звуков и т.д.
Отступление: один пример:) В песне "Темная ночь", которую поют на 2 голоса, следует одному из голосов не произность шипящих на конце. Посему один из дуэта поет "Темная ноооо /Только пули свистят проводааа...":).

При пении в микрофон требуется также определенная "техника владения микрофоном" и от певца (тихо - ближе, громко - дальше, чуть невертикальное положение микрофона, стараться не перегнуть микрофонный шнур у джакера, правильный унос его в сторону и т.д.).
Для курса "Технологии создания и записи музыки" также рассказывается, что такое микширование, реверберация и эхо, какие микрофоны называются кардиоидными, ленточными, динамическими, конденсаторными и т.д.
Тут у меня Инет отваливался, может кто-что уже и написал...
Yours,
T.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3техника работы с микрофоном
ttagir
5 +2приемы работы с микрофоном
Vladimir Pochinov
5 +1Навыки работы с микрофономAlexander Demyanov
5методов работы с микрофоном
arterm


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
методов работы с микрофоном


Explanation:
методов (техник) работы с микрофоном
методов записи с микрофона

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:01:49 (GMT)
--------------------------------------------------

технологий работы с микрофоном (записи с микрофона)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:06:00 (GMT)
--------------------------------------------------

методы...
в первых вариантах видимо неправильное склонение

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:12:26 (GMT)
--------------------------------------------------

методы...
в первых вариантах видимо неправильное склонение

arterm
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Навыки работы с микрофоном


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
15 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
приемы работы с микрофоном


Explanation:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Государственные требования

к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности

2013 Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ
(базовый уровень среднего профессионального образования)

Квалификация – техник

... должен знать:

- устройство и принцип действия аналоговых и цифровых магнитофонов, видеомагнитофонов и другого оборудования записи и воспроизведения информации;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С МИКРОФОНОМ, магнитофоном, пультом звукорежиссера и другим оборудованием студии звукозаписи;
- ...

http://www.gnesin.ru/teach/st2013audiovis_new.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
3 hrs
  -> Спасибо, Никита!

agree  Yuri Grachev
11 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
техника работы с микрофоном


Explanation:
по крайней мере, именно так это дело называется в музыкальном мире. Речь идет о методах записи через микрофон, типах микрофонов, о том, как избежать взрывных звуков и т.д.
Отступление: один пример:) В песне "Темная ночь", которую поют на 2 голоса, следует одному из голосов не произность шипящих на конце. Посему один из дуэта поет "Темная ноооо /Только пули свистят проводааа...":).

При пении в микрофон требуется также определенная "техника владения микрофоном" и от певца (тихо - ближе, громко - дальше, чуть невертикальное положение микрофона, стараться не перегнуть микрофонный шнур у джакера, правильный унос его в сторону и т.д.).
Для курса "Технологии создания и записи музыки" также рассказывается, что такое микширование, реверберация и эхо, какие микрофоны называются кардиоидными, ленточными, динамическими, конденсаторными и т.д.
Тут у меня Инет отваливался, может кто-что уже и написал...
Yours,
T.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
5 mins

agree  Yuri Grachev
11 hrs

agree  invguy: Точный термин. Думаю, можно сказать так: техника - это совокупность приемов, освоенных до уровне навыка :)
4 days