KudoZ home » English to Russian » Music

rainmaker

Russian translation: заклинатель дождя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rainmaker
Russian translation:заклинатель дождя
Entered by: Sveta Elfic

09:35 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Music
English term or phrase: rainmaker
Это тоже муз. инструмент длиной около 40 см, цилдиндрической формы небольшого диаметра. Как бы его лучше по-русски назвать?
Sveta Elfic
заклинатель дождя
Explanation:
Cactuslove.ru :: Кактусы от A до Z
... расширяющееся использование мертвых стеблей Echinopsis chiloensis для изготовление "заклинателей дождя" могут нанести ущерб популяции этого растения.
http://www.cactuslove.ru/vid.php?vidid=765

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-04-05 11:11:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пасхальное Шествие - пресса - ПАСХА В ЦУМе\"
... со всевозможными бубнами, колокольчиками, шейкерами, индейским \"заклинателем дождя\" и прочими экзотическими прибамбасами, вплоть до скрежета ленты ...
http://p-sh.itl.net.ua/m.php?n=3
Selected response from:

beserg
Grading comment
Спасибо! :) По русскому названию никто не догадатеся сразу, что это муз. инструмент
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2а не назвать ли его "рейнмейкер" ?
Alexander Onishko
4 +2заклинатель дождяbeserg
3старинный индейский музакальный инструмент
Gulnara Tyndybayeva


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
а не назвать ли его "рейнмейкер" ?


Explanation:
IMHO это единственный выход

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: Да, пока ничего лучшего в голову не приходит, особенно без контекста.
41 mins
  -> Спасибо, Никита !

agree  Nikolai Muraviev: хорошее название! а описание - развернутое - взять у Гульнары. Кстати, есть такое тропическое растение, его высушенный ствол производит звуки дождя (сам видел и слышал)
2 hrs
  -> Спасибо, Николай !

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
старинный индейский музакальный инструмент


Explanation:
может быть так?


    Reference: http://www.darkside.ru/interviews/taraxacum.html
Gulnara Tyndybayeva
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikita Kobrin: Ну, если к вашему варианту добавить еще пяток слов, то будет совсем замечательно... :-) Это годится, только в качестве описания. Гульнара, привет Казахстану! Я два года провел в Джезказгане.
12 mins
  -> согласна, сгодится только как описание-определение...на тот случай, если совсем нет точного перевода. А я там ни разу не была. И все равно привет!

neutral  Ann Nosova: он фигурирует как инструмент для заклинаний шамана
18 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
заклинатель дождя


Explanation:
Cactuslove.ru :: Кактусы от A до Z
... расширяющееся использование мертвых стеблей Echinopsis chiloensis для изготовление "заклинателей дождя" могут нанести ущерб популяции этого растения.
http://www.cactuslove.ru/vid.php?vidid=765

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-04-05 11:11:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пасхальное Шествие - пресса - ПАСХА В ЦУМе\"
... со всевозможными бубнами, колокольчиками, шейкерами, индейским \"заклинателем дождя\" и прочими экзотическими прибамбасами, вплоть до скрежета ленты ...
http://p-sh.itl.net.ua/m.php?n=3

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! :) По русскому названию никто не догадатеся сразу, что это муз. инструмент

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
3 hrs

agree  Сергей Лузан: Сильно.
8 hrs