KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

leather fair

Russian translation: выставка кожевенной промышленности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:leather fair
Russian translation:выставка кожевенной промышленности
Entered by: Africa

09:43 May 18, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Names (personal, company) / Leather
English term or phrase: leather fair
Как правильнее перевести: выставка кожевенной или кожаной промышленности?
Africa
Выставка/ _ярмарка кожевенной промышленности
Explanation:
Расширенный поиск | Подписка | Настройка | Помощь

Найдётся всё.

Искать в найденном
Я ищу:

Рунет Новости Товары Энциклопедии Картинки



--------------------------------------------------------------------------------

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Выставка LIC Russia-2002
"Лазеры: инновации и консалтинг в России" Москва КВЦ "Сокольники" 2-5 июля




Результат поиска: страниц - 8028, серверов - не менее 161
Статистика слов: выставка: 5752549, кожевенной: 45417, промышленности: 3205748


БЛОКНОТ | Показать найденные слова
Бостон, США, Global Leather, Международная выставка кожевенной промышленности.
http://bdg.press.net.by/1998/98_06_29.479/leto.htm - 4К - совпадение фразы
Рубрика Газеты | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

... имен - | "Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru" | Показать найденные слова
Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru
http://www.greatdomains.stavka.ru/?T=1&ITEM=1271342 - 18К - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 20 док.

... Auction. - | "Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru ... | Показать найденные слова
Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru
http://www.wacoder.stavka.ru/?T=1&ITEM=1271342 - 17К - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 14 док.

Информационный портал легкой промышленности/Новости/23.07.2001 | Показать найденные слова
Выставка модной фурнитуры для кожевенно-обувной промышленности
... Obuv.ru , с 11 по 12 апреля в Париже прошла выставка модной фурнитуры для кожевенно-обувной промышленности - Preselection Mode Fourniture (PMF) ...
http://www.legprominfo.ru/news/01072303.html - 20К - строгое соответствие
Рубрика Предметы потребления | Похожие документы | Еще с сервера не менее 941 док.

Obuv.Ru News | Показать найденные слова
С 11 по 12 апреля в Париже прошла выставка модной фурнитуры для кожевенной промышленности - Preselection Mode Fourniture (PMF).
* Импорт обуви и других изделий кожевенной промышленности: как снизить возникающие риски.
http://www.obuv.ru/events.htm?id=159 - 54К - строгое соответствие
Рубрика Обувь | Похожие документы | Еще с сервера не менее 193 док.

Найдено мало? Проверьте правописание слов в запросе



Легкая промышленность Литвы сегодня савва, акрил, вискоза, импорт, кожа, лен ... | Показать найденные слова
http/www.textileclub.ru Специализированная торговая площадка для производителей текстиля и потребителей продукции текстильной отрасли и многое другое
С этой целью в Вильнюсе проводится Международная специализированная выставка текстильной и кожевенной промышленности Baltic Textile + Leather.
... раз подряд организуемая в Вильнюсе выставка текстильной и кожевенной промышленности становится центром торговли и международных связей не только для ...
http://www.textileclub.ru/analitics/analitics_4-12.htm - 13К - 23.09.2000 - строгое соответствие
Рубрика Текстиль | Похожие документы | Еще с сервера не менее 12 док.

Softgold-Новости | Показать найденные слова
... дороги ведут. в "Экспоцентр". В последних числах мая на Красной Пресне прошла 14-я международная выставка обувной и кожевенной промышленности "Обувь.
http://www.softgold.ru/index.htm - 9К - 09.04.2002 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

LeShow.ru | Показать найденные слова
Международная выставка товаров кожевенной и меховой промышленности.
http://www.leshow.ru/ - 11К - 07.12.2001 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 10 док.

Выставки | Показать найденные слова
"Intertextil Balticum 2002" 7-ая международная выставка текстильной и кожевенной промышленности
http://ivtextile.ru/present.html?sstr=&rb=1&onpage=5&date1=1... .. - 23К - строгое соответствие
Рубрика Текстиль | Похожие документы | Еще с сервера не менее 14 док.

index | Показать найденные слова
Международная ярмарка мехов и кожи "LeShow" - специализированная выставка меховой и кожевенной промышленности, проводится в пятый раз в Московском ...
http://www.bellegprom.by/snews/more/m016.htm - 2К - 25.04.2002 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


--------------------------------------------------------------------------------
Сортировать по релевантности | по дате
Перейти на страницу 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Дальше >>
--------------------------------------------------------------------------------
Поискать выставка кожевенной ... в регионе: СНГ (Белоруссия)
Поискать выставка кожевенной ... в рубрике: Общество и политика (Периодические издания)

--------------------------------------------------------------------------------
Поискать то же самое на: AltaVista - Google - Fast - Yahoo! - Rambler - Апорт!

--------------------------------------------------------------------------------
Почта - Народ - Открытки - Каталог - Энциклопедии - Новости - ТВ - Бар - Товары - Гуру - Закладки - Лингво - dz online - Мой Яндекс - Директ

--------------------------------------------------------------------------------
Copyright © 1997 – 2002 «Яндекс» О проекте


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 10:03:41 (GMT)
--------------------------------------------------

\"выставка изделий из кожи\" встречается пока чаще, чем \"выставка кожаных изделий\" по обследованным поисковым системам
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Сергей, за все приведённые Вами ссылки. Звучит более, чем убедительно. "Выставка изделий из кожи" по контексту не подходит, поскольку речь идёт не только о готовой продукции, но и о сырье.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2выставка кожевенной промышленностиB R
4 +2Выставка/ _ярмарка кожевенной промышленности
Сергей Лузан
4 +2выставка изделий из кожи
Yelena.


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
выставка изделий из кожи


Explanation:
А так?

Вообще-то судя по проведенному мной поиску, чаще всего используется словосочетание "кожевенная промышленность". Но словари переводят прилагательное leather как кожаный.

Yelena.
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: или выставка кожаных изделий
1 min
  -> спасибо

agree  IgorD: да, мне этот вариант тоже нравится - выставка изделий из кожи
5 mins
  -> thanks

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Выставка/ _ярмарка кожевенной промышленности


Explanation:
Расширенный поиск | Подписка | Настройка | Помощь

Найдётся всё.

Искать в найденном
Я ищу:

Рунет Новости Товары Энциклопедии Картинки



--------------------------------------------------------------------------------

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Выставка LIC Russia-2002
"Лазеры: инновации и консалтинг в России" Москва КВЦ "Сокольники" 2-5 июля




Результат поиска: страниц - 8028, серверов - не менее 161
Статистика слов: выставка: 5752549, кожевенной: 45417, промышленности: 3205748


БЛОКНОТ | Показать найденные слова
Бостон, США, Global Leather, Международная выставка кожевенной промышленности.
http://bdg.press.net.by/1998/98_06_29.479/leto.htm - 4К - совпадение фразы
Рубрика Газеты | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

... имен - | "Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru" | Показать найденные слова
Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru
http://www.greatdomains.stavka.ru/?T=1&ITEM=1271342 - 18К - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 20 док.

... Auction. - | "Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru ... | Показать найденные слова
Выставка товаров кожевенной и меховой промышленности www.leshow.ru
http://www.wacoder.stavka.ru/?T=1&ITEM=1271342 - 17К - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 14 док.

Информационный портал легкой промышленности/Новости/23.07.2001 | Показать найденные слова
Выставка модной фурнитуры для кожевенно-обувной промышленности
... Obuv.ru , с 11 по 12 апреля в Париже прошла выставка модной фурнитуры для кожевенно-обувной промышленности - Preselection Mode Fourniture (PMF) ...
http://www.legprominfo.ru/news/01072303.html - 20К - строгое соответствие
Рубрика Предметы потребления | Похожие документы | Еще с сервера не менее 941 док.

Obuv.Ru News | Показать найденные слова
С 11 по 12 апреля в Париже прошла выставка модной фурнитуры для кожевенной промышленности - Preselection Mode Fourniture (PMF).
* Импорт обуви и других изделий кожевенной промышленности: как снизить возникающие риски.
http://www.obuv.ru/events.htm?id=159 - 54К - строгое соответствие
Рубрика Обувь | Похожие документы | Еще с сервера не менее 193 док.

Найдено мало? Проверьте правописание слов в запросе



Легкая промышленность Литвы сегодня савва, акрил, вискоза, импорт, кожа, лен ... | Показать найденные слова
http/www.textileclub.ru Специализированная торговая площадка для производителей текстиля и потребителей продукции текстильной отрасли и многое другое
С этой целью в Вильнюсе проводится Международная специализированная выставка текстильной и кожевенной промышленности Baltic Textile + Leather.
... раз подряд организуемая в Вильнюсе выставка текстильной и кожевенной промышленности становится центром торговли и международных связей не только для ...
http://www.textileclub.ru/analitics/analitics_4-12.htm - 13К - 23.09.2000 - строгое соответствие
Рубрика Текстиль | Похожие документы | Еще с сервера не менее 12 док.

Softgold-Новости | Показать найденные слова
... дороги ведут. в "Экспоцентр". В последних числах мая на Красной Пресне прошла 14-я международная выставка обувной и кожевенной промышленности "Обувь.
http://www.softgold.ru/index.htm - 9К - 09.04.2002 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

LeShow.ru | Показать найденные слова
Международная выставка товаров кожевенной и меховой промышленности.
http://www.leshow.ru/ - 11К - 07.12.2001 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 10 док.

Выставки | Показать найденные слова
"Intertextil Balticum 2002" 7-ая международная выставка текстильной и кожевенной промышленности
http://ivtextile.ru/present.html?sstr=&rb=1&onpage=5&date1=1... .. - 23К - строгое соответствие
Рубрика Текстиль | Похожие документы | Еще с сервера не менее 14 док.

index | Показать найденные слова
Международная ярмарка мехов и кожи "LeShow" - специализированная выставка меховой и кожевенной промышленности, проводится в пятый раз в Московском ...
http://www.bellegprom.by/snews/more/m016.htm - 2К - 25.04.2002 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


--------------------------------------------------------------------------------
Сортировать по релевантности | по дате
Перейти на страницу 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Дальше >>
--------------------------------------------------------------------------------
Поискать выставка кожевенной ... в регионе: СНГ (Белоруссия)
Поискать выставка кожевенной ... в рубрике: Общество и политика (Периодические издания)

--------------------------------------------------------------------------------
Поискать то же самое на: AltaVista - Google - Fast - Yahoo! - Rambler - Апорт!

--------------------------------------------------------------------------------
Почта - Народ - Открытки - Каталог - Энциклопедии - Новости - ТВ - Бар - Товары - Гуру - Закладки - Лингво - dz online - Мой Яндекс - Директ

--------------------------------------------------------------------------------
Copyright © 1997 – 2002 «Яндекс» О проекте


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 10:03:41 (GMT)
--------------------------------------------------

\"выставка изделий из кожи\" встречается пока чаще, чем \"выставка кожаных изделий\" по обследованным поисковым системам



    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%
    Reference: http://sm.aport.ru/scripts/template
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо, Сергей, за все приведённые Вами ссылки. Звучит более, чем убедительно. "Выставка изделий из кожи" по контексту не подходит, поскольку речь идёт не только о готовой продукции, но и о сырье.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
26 mins
  -> Спасибо.

agree  Iouri Ostrovski
22 hrs
  -> Спасибо.

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
выставка кожевенной промышленности


Explanation:
И только так, если со словом "промышленность" Кожанная может быть мебель, одежда итд. Промышленность - только кожевенная.

...Панамериканская кожевенная выставка стала историей... См.http://www.leather.net.ru/news.htm

Cheers


    Reference: http://bdg.press.net.by/1998/98_05_28.470/tannery.htm
B R

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
4 hrs

agree  Vasyl Baryshev
1 day16 hrs