KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

Spedition

Russian translation: Переводить не стоит.


10:44 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Names (personal, company)
English term or phrase: Spedition
Spedition Services LTD is a specialist transportation&freightforwarding company to Russia&Central Asia.We are collecting freight from worldwide and delivering through to Russia and the former Soviet Union.
elena
Russian translation:Переводить не стоит.
Explanation:
Но для справки.
Spedition понемецки - это транспортно-экспедиционное агентство.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
спасибо,я и сама так думала
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5имя собственное2rush
4 +4название компании переводить не надо
Lale
5 +1Переводить не стоит.
Jarema
3"Шпедицион Сервисез Лтд "
Yakov Tomara


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
имя собственное


Explanation:
думаю переводить его не нужно...
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
11 mins

agree  Сергей Лузан
19 mins

agree  Kirill Semenov
21 mins

agree  Yuri Smirnov
30 mins

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
название компании переводить не надо


Explanation:
имхо

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
10 mins

agree  Сергей Лузан
19 mins

agree  Yuri Smirnov
29 mins

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Переводить не стоит.


Explanation:
Но для справки.
Spedition понемецки - это транспортно-экспедиционное агентство.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо,я и сама так думала

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Сам хотел добавить...
18 mins

2 days19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"Шпедицион Сервисез Лтд "


Explanation:
Название, как справедливо отметили другие отвечавшие, не переводится. Вопрос в том, в каком виде его стоит представить в тексте.

Как мне объяснили на ПроЗ, сейчас не принято транслитерировать названия фирм, и их принято оставлять в тексте латинским шрифтом. Тем не менее, я думаю, что это правило касается, в первую очередь, документов договорно-правового характера и деловой переписки. В рекламных изданиях и других текстах, рассчитанных в том числе на людей, не владеющих иностранными языками, по-моему следует писать так, чтобы приблизительное произношение было ясно, т.е. транслитерировать. Здесь название "двуязычное" (немецкий+английский), поэтому первое - в соответствии с правилами чтения немецких слов.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4