KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

Lula did it in Brazil

Russian translation: Лула, Чавес, Альенде.


14:22 Jul 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Names (personal, company)
English term or phrase: Lula did it in Brazil
. It is nothing new for progressive populists to run against moneyed candidates with "only" the Truth and the People on their side. Why should this be a losing proposition? Lula did it in Brazil. Chavez did it in Venezuela. Allende did it in Chile before the CIA mowed him down...

Luda - кто это и как его транслитерировать?
За Chavez и Allende буду тоже очень благодарен.
Igor Zabuta
Ukraine
Russian translation:Лула, Чавес, Альенде.
Explanation:
Лула, Чавес, Альенде.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 14:28:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Лула Президент Бразилии.

Кандидат Партии Труда (P.T.), Луис Игнасио Лула да Силва – или просто Лула - победил в президентских выборах.
http://www.socialism.ru/analyses/world/2002/lula.html


Уго Чавес - президент Венесуэлы.

Венесуэла: Уго Чавес обеспокоен ...
... . Венесуэла: Уго Чавес обеспокоен ситуацией
в нефтяной промышленности. 09.12.2002 11:00. ...
world.pravda.ru/world/2002/5/17/46/4035_Venezuela.html


Сальвадор Альенде - президент Чили. Был в начале 70-х.

Чили - 1973 год
... Четвертого сентября 1970 года Сальвадор
Альенде был избран президентом Чили. ...
www.geocities.com/marxparty/anpubl/ 2001/september1/chili73.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Лула, Чавес, Альенде.
Jarema
5Президент Бразилии
Dobriansky
5Лула да СилваLudwig Chekhovtsov
4Лула (Luis Inacio Lula da Silva - президент Бразилии)
Vladimir Pochinov
3 +1Лула
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Лула, Чавес, Альенде.


Explanation:
Лула, Чавес, Альенде.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 14:28:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Лула Президент Бразилии.

Кандидат Партии Труда (P.T.), Луис Игнасио Лула да Силва – или просто Лула - победил в президентских выборах.
http://www.socialism.ru/analyses/world/2002/lula.html


Уго Чавес - президент Венесуэлы.

Венесуэла: Уго Чавес обеспокоен ...
... . Венесуэла: Уго Чавес обеспокоен ситуацией
в нефтяной промышленности. 09.12.2002 11:00. ...
world.pravda.ru/world/2002/5/17/46/4035_Venezuela.html


Сальвадор Альенде - президент Чили. Был в начале 70-х.

Чили - 1973 год
... Четвертого сентября 1970 года Сальвадор
Альенде был избран президентом Чили. ...
www.geocities.com/marxparty/anpubl/ 2001/september1/chili73.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: :-)
2 mins
  -> Спасибо. :-)

agree  Joseph Kovalov: Они самые
2 mins
  -> Спасибо. :-)

agree  Kirill Semenov: а" кто это"? ;)
2 mins
  -> Уже. :-)

agree  mk_lab
8 mins
  -> Спасибо.

agree  Mark Vaintroub
52 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Лула


Explanation:
ЛУЛА - ЗВЕЗДА АНТИГЛОБАЛИСТОВ
Но не антиглобалист
Эмиль Дабагян

Бразильский президент Луис Инасиу Лула да Силва стал первым национальным лидером, решившим выступить на двух непримиримых форумах: перед антиглобалистами и перед мировой элитой в Давосе. ...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 14:27:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Остальные: Чавес и Альенде.


    Reference: http://www.ng.ru/world/2003-01-27/6_lula.html
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Уже. И про всех трех. :-))
3 mins
  -> Да, старею я, скорость уже не та ;))))

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лула (Luis Inacio Lula da Silva - президент Бразилии)


Explanation:
On October 27, 2002, Brazil elected as its president Luis Inacio Lula da Silva, known to all as Lula.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-03 14:26:57 GMT)
--------------------------------------------------

Сальвадор Альенде - президент Чили до сентября 1971 г., когда он был свергнут в результате военного путча.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Лула да Силва


Explanation:
Лула да Силва - нынешний Президент Бразилии

Альенде - Президент Чили, убитый во время перворота

Уго Чавес - Президент Венесуэлы

КЛЯНУСЬ УМИРАЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ
... Президент Венесуэлы Уго Чавес - один из самых необычных политиков в современном мире ...
2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/49n/n49n-s14.shtml

media.topping.com.ua -
... Уго Чавес отменил чрезвычайное положение в нефтяной промышленности 07.03.2003 13:21 Lenta.Ru ...
media.topping.com.ua/news/economy/ 2003/03/07/145458.html

Новият президент на Бразилия ...
... Лула да Силва заменя на ...
www.bnt.bg/news/020103mk04.htm - 29k - Сохранено - Похожие страницы

Socialism.ru. Анализ. Лула - Президент ...
... Лула - Президент Бразилии!www.socialism.ru/analyses/world/2002/lula.html


Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Президент Бразилии


Explanation:
Кандидат от левых, выходец из бедной среды. Полное имя - Луиш Игнасио Лула да Силва.
Два других - тоже президенты, соответственно Венесуэллы и Чили.

Президент Венесуэлы Уго Рафаэль Чавес-Фриас
Президент Чили Сальвадор Альенде

Dobriansky
Ukraine