KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

фамилия Gouy

Russian translation: Жорж Гуи


07:44 Aug 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Names (personal, company) / scientist
English term or phrase: фамилия Gouy
как прочитать фамилию? это физик George Gouy, знакомый Пьера Кюри, с которым они переписывались и общались. Кто по национальности - не знаю, наверное, француз.
laviniya
Russian translation:Жорж Гуи
Explanation:
Пьер Кюри - Жоржу Гуи, 24 июля 1905 года: ...Я очутился в академии помимо собственного желания и помимо желания академии.
Пьер Кюри - Жоржу Гуи, 6 октября 1905 года: ...В понедельник я был в академии, но откровенно спрашиваю себя, что мне там делать.
Kyuri-Eva.viv.ru/cont/kury/83.html
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Жорж Гуи
Vladimir Chumak
5 +1Гуи
Rostyslav Voloshchuk
4Гюи
danya


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
фамилия gouy
Жорж Гуи


Explanation:
Пьер Кюри - Жоржу Гуи, 24 июля 1905 года: ...Я очутился в академии помимо собственного желания и помимо желания академии.
Пьер Кюри - Жоржу Гуи, 6 октября 1905 года: ...В понедельник я был в академии, но откровенно спрашиваю себя, что мне там делать.
Kyuri-Eva.viv.ru/cont/kury/83.html

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk: Не смешно ли, ждать 30 минут, чтоб ответить одновременно?
5 mins
  -> Спасибо. Это называется синхронный перевод ;)

agree  Karusik
7 hrs
  -> Спасибо!

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
фамилия gouy
Гуи


Explanation:
Жорж Гуи, автор модели Гуи-Чепмена и др.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-08-03 08:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://lib.ru/MEMUARY/ZHZL/kury.txt

...В письме к своему близкому другу Жоржу Гуи Пьер сообщает эту новость...

Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Chumak
19 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фамилия gouy
Гюи


Explanation:
я - за палатализацию! (и вообще, поставьте вопрос в фран-рус паре :-))

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian