KudoZ home » English to Russian » Nutrition

Specialty spirits

Russian translation: фирменные алкогольные напитки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Specialty spirits
Russian translation:фирменные алкогольные напитки
Entered by: Vitaly Fesenko

12:53 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Nutrition
English term or phrase: Specialty spirits
This report includes detailed data on value, volume, segmentation and company share for each of these categories: Brandy, Liqueurs, Rum, Specialty Spirits, etc.
Vitaly Fesenko
фирменные алкогольные напитки
Explanation:
может так - фирменные (алкогольные) напитки

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-04-25 13:00:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://bar-elefant.ru/

- Акция "Меняем слона на слона". Обмен подарками. Желающие подарить заведению слона, получат взамен подарок - фирменный напиток Элефант. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-04-25 13:33:08 GMT)
--------------------------------------------------

или фирменный напиток заведения/производителя в зависимости от контекста


--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-04-25 13:43:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.0629.com.ua/dosug/index.php?cat=5&cat_1=8&id=160

ФИРМЕННЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК: хреновуха (славянский напиток на основе водки с добавлением хрена и меда). Очень полезный для здоровья. Оставляет незабываемое впечатление! lol
Selected response from:

xxxM.D.
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3фирменные алкогольные напиткиxxxM.D.
4редкие крепкие спиртные напитки
erika rubinstein
4оригинальные (элитные) алкогольные напитки
Voalink
3 +1(фирменные) алкогольные коктейли
Olga Kuznetsova
3десертные спиртные напитки
Valery Kaminski
3алькогольные напитки специальных брендовMarina Dolinsky
2деликатесные спиртные напитки
Nicoleta Culava


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
specialty spirits
деликатесные спиртные напитки


Explanation:
Ничего умнее в голову не приходит...

Nicoleta Culava
Moldova
Native speaker of: Native in RomanianRomanian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
specialty spirits
алькогольные напитки специальных брендов


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-04-25 13:06:16 GMT)
--------------------------------------------------

особых марок

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
specialty spirits
(фирменные) алкогольные коктейли


Explanation:
Specialty spirits include the lime, mango, strawberry or pina colada margaritas and daiquiris that can be ordered either frozen or on the rocks.

есть безалкогольные:
“specialty drink” is a latte with a combination of syrups.
today's specialty drink is the Hunter, with chocolate and butter rum as the focus ingredient

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-04-25 13:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

посмотрите вот здесь: http://www.dietbites.com/calorieindexspirits.html
SPECIALTY SPIRIT DRINK с калориями. Там названия коктейлей:
Alexander, Baccardi, Black Russian, Bloody Mary, Grazzhopper и т.д.
Это точно коктейли!!! :-)


Olga Kuznetsova
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxM.D.: Specialty Spirits - не обязательно коктели
31 mins

agree  Serge Driamov
21 hrs
  -> спасибо :)

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
specialty spirits
десертные спиртные напитки


Explanation:
.


    Reference: http://tinyurl.com/69zvjt
Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Kuznetsova: а почему не спиртные коктейли от туда же?
13 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
specialty spirits
фирменные алкогольные напитки


Explanation:
может так - фирменные (алкогольные) напитки

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-04-25 13:00:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://bar-elefant.ru/

- Акция "Меняем слона на слона". Обмен подарками. Желающие подарить заведению слона, получат взамен подарок - фирменный напиток Элефант. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-04-25 13:33:08 GMT)
--------------------------------------------------

или фирменный напиток заведения/производителя в зависимости от контекста


--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-04-25 13:43:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.0629.com.ua/dosug/index.php?cat=5&cat_1=8&id=160

ФИРМЕННЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК: хреновуха (славянский напиток на основе водки с добавлением хрена и меда). Очень полезный для здоровья. Оставляет незабываемое впечатление! lol


xxxM.D.
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Leshchinsky: Конечно. Нечего и сомневаться. Specialty -- это все "фирменное", например, блюдо в ресторане...
4 hrs
  -> Thank you, Sergei!

agree  Natalia Zakharova
4 hrs
  -> Thank you!

agree  Elena Hawkins
4 hrs
  -> Thank you!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
specialty spirits
редкие крепкие спиртные напитки


Explanation:
не фирменные, а редкие
загляните на страницу "Шервуд"

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
specialty spirits
оригинальные (элитные) алкогольные напитки


Explanation:
По данным Интернет-поиска под категорию "Specialty spirits" попадают алкогольные крепкие напитки, вина, и даже пиво.
Также национальные, фирменные, редкие...
Четкой формулировки нет.

http://www.royaldrinks.ru/

http://www.alcodream.ru/
http://degustato.ru/886/914/923/1065/1067/1101/1102/
http://homepages.ihug.co.nz/~dsanz/assets/docs/Liqueurs.pdf
http://www.austinliquors.com/spiritscentral.html
http://www.bluecoralseafood.com/pr_060724.asp






    ***
Voalink
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Не могу не добавить комментарий: все-таки именно Ваш ответ я нашел более правильным. В частности, в отчете от Datamonitor дается такое определение "specialty spirits": Distilled beverages not defined within the other categories. Includes local specialties (eg aquavit)

Asker: Хотя соглашусь с тем, что и другие авторы ответов предложили подходящие варианты. Судя по всему, этот термин охватывает больше национальные разновидности спиртных напитков, которые не подпадают в общепринятую классификацию по таким категориям: Ром, Бренди, Ликеры, Водка, Джин и Дженевер, Текила и Мескаль, Виски.

Asker: P.S. Я имел ввиду классификацию крепких напитков