KudoZ home » English to Russian » Nutrition

“wet” compounds

Russian translation: препараты для наращивания общей мышечной массы


16:56 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Nutrition / PRO-Anabolic
English term or phrase: “wet” compounds
This makes it a powerful tool when combined with “wet” compounds in attempt to increase gains. One can also not overlook the potential benefit of this compound taken alone, especially when recovering from periods of “wet” compound cycling. If you are looking for a very "dry" pro-anabolic compound that helps you lean out and harden up without unwanted fluid buildup then try Epistane™!
Olga Krasko
Russian translation:препараты для наращивания общей мышечной массы
Explanation:
http://74.125.39.104/search?q=cache:W2855y7UKS0J:www.fitness...
"Все эти добавки рассчитаны на увеличение в организме уровня мужского гормона — тестостерона, уровня гормона роста (GH) и, в результате, мышечной массы, общей или сухой — зависит от диеты и характера тренировок."

Обычно целью является увеличение сухой мышечной массы. Но в мышцах есть еще и "влага", жидкость - подробнее не скажу, пока искал, где-то видео объяснение, не зафиксировал. Соответственно, и препараты, вероятно, могут быть направлены как на рост сухой мышечной массы, так и общей - вероятно, тут есть разные тонкости. Хотя в вышеприведенном отрывке говорится, что это зависит от диеты, а добавки для обоих случаев разные - но можно предположить, что существуют и препараты направленного действия.
Selected response from:

Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за такой исчерпывающий и содержательный комментарий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3препараты, способствующие накоплению жидкости в организме
Maksym Nevzorov
1препараты для наращивания общей мышечной массы
Konstantin Chernoukhov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
препараты, способствующие накоплению жидкости в организме


Explanation:


Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
препараты для наращивания общей мышечной массы


Explanation:
http://74.125.39.104/search?q=cache:W2855y7UKS0J:www.fitness...
"Все эти добавки рассчитаны на увеличение в организме уровня мужского гормона — тестостерона, уровня гормона роста (GH) и, в результате, мышечной массы, общей или сухой — зависит от диеты и характера тренировок."

Обычно целью является увеличение сухой мышечной массы. Но в мышцах есть еще и "влага", жидкость - подробнее не скажу, пока искал, где-то видео объяснение, не зафиксировал. Соответственно, и препараты, вероятно, могут быть направлены как на рост сухой мышечной массы, так и общей - вероятно, тут есть разные тонкости. Хотя в вышеприведенном отрывке говорится, что это зависит от диеты, а добавки для обоих случаев разные - но можно предположить, что существуют и препараты направленного действия.

Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за такой исчерпывающий и содержательный комментарий