KudoZ home » English to Russian » Nutrition

campaign knows

Russian translation: Организаторам XXX Компании [хорошо] известно‚ что...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:campaign knows
Russian translation:Организаторам XXX Компании [хорошо] известно‚ что...
Entered by: Anton Agafonov

22:46 Jan 25, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Nutrition
English term or phrase: campaign knows
The National Nutrition Month campaign knows that two important parts of health are nutrition and physical activity

Вопрос в следующем: как лучше передать по-русски саму идею, что "кампания знает". Не думаю, что русский язык позволяет тако сочетание пассивного существительного с активным глаголом
Anton Agafonov
United States
Организаторам XXX Компании [хорошо] известно‚ что...
Explanation:
Примеры:

1. The Clean Air Campaign ® knows that we fight smog by working with
employers and individuals to reduce the number of miles traveled in single ...

2. Responding to the charge Exley said, "The Bush campaign
knows that I never linked to pornographic Web sites".

3. The VoteJoeSolis Campaign knows that
your right to privacy online is important. Our privacy policy ...


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 13:47:35 (GMT)
--------------------------------------------------

sorry, shit happens...
KAMPANIYA, of course!
Selected response from:

riga
Grading comment
Спасибо всем за предложенные ответы! Выбираю этот вариант, так как сам об этом же думал и он короче.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Организаторам XXX Компании [хорошо] известно‚ что...riga
3 +3При проведении кампании учтено
Antonina Zaitseva
4 +1Можно так, как я попытался сформулировать ниже:
Ol_Besh
4 +1см.ниже
Ann Nosova
5Сознаёт; осведомлена; отдаёт себе полный отчёт в том, чтоxxxAlex Zelkind
4Компания определила две главные составные
Umutay Midinova
4Кампания ... проводится на основе знания о том, что
Сергей Лузан
4XXX кампания проводиться С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ...
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Можно так, как я попытался сформулировать ниже:


Explanation:
Акция/Кампания под названием Национальный месяц (здорового) питания ПРОВОДИТСЯ ПОД ДЕВИЗОМ, что двумя важными составляющими здоровья являются питание и физическая активность.

Потому что ни кампания, ни акция знать что-нибудь подобное, конечно же, не могут.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: возможно
7 hrs
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
При проведении кампании учтено


Explanation:
or
Организаторы кампании знают (учли)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 15:47:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Антон, компартия может знать всё , но кампания не знает ничего . Уверена на все 100%.


Antonina Zaitseva
Ireland
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Организаторы ( и, наверное, участники) кампании знают (понимают)...
2 hrs
  -> Спасибо, „понимают“ кажется лучше.

agree  Ann Nosova: agree with the 2-d phrase and Mark
4 hrs
  -> Спасибо. Мне и первый вариант нравился, но может здесь действительно легче "разбираться" не с глаголом, а с подлежащим.

agree  Rusinterp: possible
7 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Сознаёт; осведомлена; отдаёт себе полный отчёт в том, что


Explanation:
Ещё несколько вариантов

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Организаторам XXX Компании [хорошо] известно‚ что...


Explanation:
Примеры:

1. The Clean Air Campaign ® knows that we fight smog by working with
employers and individuals to reduce the number of miles traveled in single ...

2. Responding to the charge Exley said, "The Bush campaign
knows that I never linked to pornographic Web sites".

3. The VoteJoeSolis Campaign knows that
your right to privacy online is important. Our privacy policy ...


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 13:47:35 (GMT)
--------------------------------------------------

sorry, shit happens...
KAMPANIYA, of course!

riga
Grading comment
Спасибо всем за предложенные ответы! Выбираю этот вариант, так как сам об этом же думал и он короче.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
5 hrs

agree  Hadjismel
7 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
Попробуйте фразу с конца: "Правильное питание и физическая активность - наиболее важные составные здорового образа жизни"- под таким девизом проходит месячник,посвященный вопросам Национального Питания (я бы написала-вопросам питания нации,но Вам виднее). Мне кажется ,что по-русски это будет звучать лучше,а смысл такой же.

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: sounds good
2 hrs
  -> thank you,olganet

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кампания ... проводится на основе знания о том, что


Explanation:
Кампания ... проводится, основываясь на знании о том, что
Кампания ... проводится, базируясь на знании о том, что
Кампания ... проводится, с учётом знания/(осведомлённости)о том, что
Удачи, Anton Agafonov!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 07:47:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В основе проведения ... кампании заложено знания того, что

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 22:54:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Кампания ... проводится /(организаторами - а кем ещё), с учётом знания того, что...

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
XXX кампания проводиться С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ...


Explanation:
...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Компания определила две главные составные


Explanation:
части....

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian