KudoZ home » English to Russian » Other

goosebumps

Russian translation: мурашки по коже (телу)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:goosebumps
Russian translation:мурашки по коже (телу)

19:47 Feb 15, 2006
English to Russian translations [Non-PRO]
Other
English term or phrase: goosebumps
из заглавия книги "Angel Watch. Goosebumps, signs, dreams abd divine nudges. Перевод: Под присмотром ангелов
? , знаки, сны и божественные побуждения.

Сборник рассказов на тему помощи божеств.ю сил в жизни. Первая серия рассказов также озаглавленаGoosebumps.

мурашки по коже (телу)...но
Explanation:
Если вы говорите про детские книги,

Robert Lawrence Stine Роберт Стайн, все книги

Автор романов ужасов и триллеров. Особую популярность приобрела его серия детских триллеров "Goosbumps" ("Мурашки по коже"), которые издаются в России под общим названием "Ужастики".
Selected response from:

Kurt Porter
Grading comment
Спасибо! Я так и подозревала.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3мурашки по коже (телу)...но
Kurt Porter
4пугающие явления
Natalia Potashnik


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
мурашки по коже (телу)...но


Explanation:
Если вы говорите про детские книги,

Robert Lawrence Stine Роберт Стайн, все книги

Автор романов ужасов и триллеров. Особую популярность приобрела его серия детских триллеров "Goosbumps" ("Мурашки по коже"), которые издаются в России под общим названием "Ужастики".



    Reference: http://www.ozon.ru/context/detail/id/91711/#persons
Kurt Porter
Native speaker of: English
Grading comment
Спасибо! Я так и подозревала.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxsergey: hey, not bad, mate :-)
11 mins
  -> Ahh, it's all in the "google" or "rambler." :) :) Thanks!

agree  Mikhail Kropotov: :)
17 mins
  -> Thank you my friend! I have to "work" my buns off if I'm going to beat Kevin to 1000. There's a dinner riding on it! :) :)

agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Thank you, Alexandra.

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пугающие явления


Explanation:
Лучше будет передать "пугающие явления" каким-нибудь одним, более выразительным, словом, которое мне в голову не приходит. Вообщем, то, от чего мурашки по коже, как правильно перевел Курт

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36