KudoZ home » English to Russian » Other

dressy denim attire

Russian translation: строгая одежда из джинсовой ткани


20:53 Aug 29, 2006
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: dressy denim attire
dressy denim attire is permitted only at the bar
nrabate
United States
Russian translation:строгая одежда из джинсовой ткани
Explanation:
Вопрос Нигары с большим подвохом - здесь подчеркивается разделение клиентов в джинсовых шортах или вусмерть рваных джинсах и т.д. и клиентов в джинсах, рубашках, платьях и т.д. строгого, "приличного" покроя. Т.е. клиенту говорят - если ты заявишься в пляжной джинсе, на которую пошел аж 1 кв. фут ткани, и та вся в дырах, и тебя не пустят, то не приводи в пример тех, кого пустили тоже в джинсе, но только, например, в пиджаке классического покроя.

Я так думаю...
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Спасибо Ира!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1броская джинсовая одеждаnatasavk
5только клиены (люди), одетые в модную джинсовую одежду.....Andrey Belousov
3 +1строгая одежда из джинсовой тканиxxxIreneN
4джинсовая одежда
Elina Tsitrin
3приличная джинсовая одежда
Natalia Potashnik


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
только клиены (люди), одетые в модную джинсовую одежду.....


Explanation:
Вот именно из-за этого я и "свалил" - тупая классификация людей по одежде.... и моргое другое...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-08-29 21:11:20 GMT)
--------------------------------------------------

многое

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-08-29 21:13:36 GMT)
--------------------------------------------------

Вы можете, так-же использовать: "Вход - только для ..... (и далее)

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-08-29 21:18:53 GMT)
--------------------------------------------------

"Вход в бар - только для ..... (и далее)

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elina Tsitrin: Не "вход в бар -только для", а "для ... - вход только в бар" :-)
9 mins
  -> Простите, не понял...

neutral  Natalia Potashnik: в джинсах дальше бара не пустят, а у вас получается, что пускают только в джинсах
30 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
джинсовая одежда


Explanation:
ИМХО "модная" здесь не годится, имеется в виду нарядная одежда из джинсовой ткани, которую можно одеть вечером "на выход", т.е. не повседневная.
В переводе я бы это уточнение опустила, поскольку степень "нарядности" - дело вкуса каждого.
Важно передать смысл - в джинсах пустят только в бар :-)

Elina Tsitrin
United States
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Belousov: ага, приди в потёртой - я посмотрю сколько времени это займёт, прежде чем тебя "попросят".....
6 mins
  -> Но "модность" то все равно ни при чем. Потертые джинсы вполне могут быть в моде.

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
строгая одежда из джинсовой ткани


Explanation:
Вопрос Нигары с большим подвохом - здесь подчеркивается разделение клиентов в джинсовых шортах или вусмерть рваных джинсах и т.д. и клиентов в джинсах, рубашках, платьях и т.д. строгого, "приличного" покроя. Т.е. клиенту говорят - если ты заявишься в пляжной джинсе, на которую пошел аж 1 кв. фут ткани, и та вся в дырах, и тебя не пустят, то не приводи в пример тех, кого пустили тоже в джинсе, но только, например, в пиджаке классического покроя.

Я так думаю...

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо Ира!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: но "вусмерть рваные джинсы" часто "идут" как "дизайнерские" по несусветной цене. В них должны, по идее. пустить везде :-))
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приличная джинсовая одежда


Explanation:
посетителям в приличной джинсовой одежде разрешается находиться только в баре

т.е. в джинсовой одежде можно находиться только в баре при условии, что она приличная

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Agafonov
1 hr

disagree  xxxIreneN: Если антоним в контексте вызывает улыбку, вряд ли перевод годится. Впрочем, я весьма далека и от настаивания на своем...
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
броская джинсовая одежда


Explanation:
besides "elegant", dressy also has the connotation "loud", "show-offy". The statement, I believe, refers to a dress code in a classy restaurant, where flashy attire is allowed at the bar, but not in the main hall, where evening attire is deemed appropriate.

natasavk
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
6 hrs