KudoZ home » English to Russian » Other

All in Labour Rate

Russian translation: Ставка заработной платы применительно к данной профессии.


02:45 Mar 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: All in Labour Rate
Как по-русски будет "All in Labour Rate" в "Rate = Manhour Norm x All in Labour Rate (rounded to 2 decimal places)"
Dmitrii Kashkan
Russian Federation
Russian translation:Ставка заработной платы применительно к данной профессии.
Explanation:
Как правило, это "вилка", например, 10.37-15.00 дол/час для техника публичной средней школы. А вот его manhour norm будет определяться более конкретными факторами, связанными с его квалификацией, условиями контракта и проч.
Selected response from:

Vasyl Baryshev
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Ставка заработной платы применительно к данной профессии.Vasyl Baryshev
4 +1Ставка (оклад) Заработной Платы
Rostov
4тариф, тарифная ставка...
Oleg Rudavin
4Каждая из ставок заработной платы/каждая ставка заработной платыAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Ставка заработной платы применительно к данной профессии.


Explanation:
Как правило, это "вилка", например, 10.37-15.00 дол/час для техника публичной средней школы. А вот его manhour norm будет определяться более конкретными факторами, связанными с его квалификацией, условиями контракта и проч.

Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: если бы ещё покороче это как-то..- а так - "оно"
3 mins
  -> Володя, может быть, "средняя ставка"?

agree  Araksia Sarkisian
1 hr

agree  Yelena Kurashova
1 hr

agree  Yelena.
5 hrs

agree  Ira Parsons
6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ставка (оклад) Заработной Платы


Explanation:
Норма Времени (в часах)x Ставка Заработной Платы

...Умножая норму времени (в часах) (Нв.), необходимую для выполнения(изготовления) единицы работ (операции, детали, партии изделий) на почасовую тарифную ставку (Птф.) сдельщика. ...
Норма времени исчисляется в человеко-часах или человеко-минутах. Заработная плата к окончательному расчету по окончании года (или другого периода), обусловленная ...

...№124 “О тарифных ставках (окладах) заработной платы работников организаций бюджетной сферы” ...




    Reference: http://www.dtkt.com.ua/debet/rus/2000/15/15sc1.html
    Reference: http://www.izh.ru/duma/rd/duma2/1999/jul/rd136.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxMarimish
23 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Каждая из ставок заработной платы/каждая ставка заработной платы


Explanation:
Ставка/Тариф = [Норма в человеко-часах] Х [каждая из ставок заработной платы/час] (округленная до 2 десятичных знаков/разрядов)

labor rate = ставка заработной платы (в час, день, неделю и т.п.)


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тариф, тарифная ставка...


Explanation:
...Х норму выработки.
Запахло отделом кадров советских времен 8-)
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044