KudoZ home » English to Russian » Other

Concert of Europe

Russian translation: 'Европейский концерт' 1815-1853


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Concert of Europe
Russian translation:'Европейский концерт' 1815-1853
Entered by: DTec

10:36 Mar 5, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ International Relations
English term or phrase: Concert of Europe
Cooperative security in Europe: Historical Experience
Victor
коллективная безопасность в Европе
Explanation:
Коллективная безопасность в Европе: исторический опыт

...... действующих в рамках строительства системы коллективной безопасности в Европе.
... союза, призванные стать блока и основой создаваемой системы безопасности в Европе. ...
2 представлен вариант будущей системы коллективной безопасности в Европе.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 10:47:50 (GMT)
--------------------------------------------------

\'concert\' - формально соглашение, но в этом контексте подойдет и \'Союз\'

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 11:26:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Я начала перевод с cooperative security...:-)

Вот еще ссылки:

Главные изменения в системе международных отношений после окончания наполеоновских войн. \"Священный Союз\" и система \"Европейского концерта\". Эволюция в системе международных отношений в эпоху \"Европейского концерта\" 1815-1853 гг. Влияние европейских революций на систему международных отношений в Европе.

Так, в 1815 г. был заключен “Парижский мир”, одним из пунктов которого было признание необходимости участия России, наряду с другими европейскими державами, в поддержании мира и стабильности в Европе. К концу 30-х гг. XIX столетия участие России в европейских делах стало считаться неприемлемым.

Нужно еще проверить, иначе можно понять, что речь идет о нынешнем Евросоюзе..

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 11:29:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Так и остается - \'Европейский концерт\'
Эволюция в системе международных отношений в эпоху \"Европейского концерта\" 1815-1853 гг.
Вот ссылка:
http://worldh.euro.ru/europe/10.htm
Selected response from:

DTec
Grading comment
THANX!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Европейский Союз
Olga Simon
4коллективная безопасность в ЕвропеDTec


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Европейский Союз


Explanation:
concert = союз (образуемый в результате такого единства)

the Concert of Europe — Европейский союз, Европейское сообщество


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 10:51:45 (GMT)
--------------------------------------------------

The Concert of Europe was formulated in 1815 as a mechanism to enforce the decisions of the Congress of Vienna. Composed of the Quadruple Alliance: Russia, Prussia, Austria, and Great Britain, its main priorities were to establish a balance of power, thereby preserving the territorial status quo, and to protect \"legitimate\" governments. Headed by Prince Metternich of Austria, the Concert of Europe was one of the first serious attempts in modern times to establish an international society to maintain the peace. This made it a significant event in world history, even though it only lasted for a few decades.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 10:57:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Государственные деятели 1815 г. были достаточно мудры и знали, что никакая договоренность, как бы тщательно ни была она построена, в течение длительного времени не сможет выдержать напряжения соперничающих государств в изменившихся обстоятельствах. В конце концов они взялись за создание механизма по поддержанию мира, устраняющего все возникающие проблемы путем регулярного созыва конгресса. Конечно, было ясно, что на таких конгрессах главенствующее положение будут занимать \"великие державы\" (данный термин - изобретение того периода). Европейское сообщество - другой термин, который тогда вошел в употребление, не соответствует Объединенным Нациям, но, скорее, Совету Безопасности Объединенных Наций. Тем не менее только в течение нескольких лет конгрессы собирались регулярно - с 1818 г., когда Франция была официально принята в сообщество, до 1822 г

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DTec
4 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коллективная безопасность в Европе


Explanation:
Коллективная безопасность в Европе: исторический опыт

...... действующих в рамках строительства системы коллективной безопасности в Европе.
... союза, призванные стать блока и основой создаваемой системы безопасности в Европе. ...
2 представлен вариант будущей системы коллективной безопасности в Европе.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 10:47:50 (GMT)
--------------------------------------------------

\'concert\' - формально соглашение, но в этом контексте подойдет и \'Союз\'

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 11:26:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Я начала перевод с cooperative security...:-)

Вот еще ссылки:

Главные изменения в системе международных отношений после окончания наполеоновских войн. \"Священный Союз\" и система \"Европейского концерта\". Эволюция в системе международных отношений в эпоху \"Европейского концерта\" 1815-1853 гг. Влияние европейских революций на систему международных отношений в Европе.

Так, в 1815 г. был заключен “Парижский мир”, одним из пунктов которого было признание необходимости участия России, наряду с другими европейскими державами, в поддержании мира и стабильности в Европе. К концу 30-х гг. XIX столетия участие России в европейских делах стало считаться неприемлемым.

Нужно еще проверить, иначе можно понять, что речь идет о нынешнем Евросоюзе..

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-05 11:29:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Так и остается - \'Европейский концерт\'
Эволюция в системе международных отношений в эпоху \"Европейского концерта\" 1815-1853 гг.
Вот ссылка:
http://worldh.euro.ru/europe/10.htm


DTec
PRO pts in pair: 37
Grading comment
THANX!