KudoZ home » English to Russian » Other

Steering mechanism

Russian translation: направляющие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Steering mechanism
Russian translation:направляющие
Entered by: huntr

23:03 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: Steering mechanism
Из описания роликовых коньков:

Check that the steering mechanism is correctly adjusted and that the connective components are firmly secured.

Заранее благодарен за помощь!
huntr
направляющие
Explanation:
в общем случае - механизм, задающий направление, а не столько управляющий, и рем более не управляющее устройство. Элементы устройства, задающие направление, а именно им, судя по контексту, требуется регулировка, - называются "направляющими" (направляющие. - отглагольное существительное).
Selected response from:

xxxKPATEP
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2направляющиеxxxKPATEP
2 +2поворотный механизмEnote
3механизм управления
Ibrahimus
3рулевой механизм
Zoya Askarova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
steering mechanism
рулевой механизм


Explanation:
215 –ATLAS.
Каракас изготовлен в сотрудничестве с ATLAS для комплекта арт.330 – SENIOR. Каркас из формованного алюминиевого сплава с двойной резиновой шайбой и со ступенчатой регулировкой рулевого механизма и резиновым тормозом. Размеры : 10-18.
220 –W’S.
Каракас изготовлен из формованного алюминиевого сплава с двойной резиновой шайбой и микро-регулировкой рулевого механизма посредством самоблокирующейся гайки и резиновым тормозом. Размеры : 10-17.
http://www.tecnos.kiev.ua/page.php?opt=page&id=75


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
steering mechanism
механизм управления


Explanation:
т.к. руля у коньков нет, соответственно и лежащего на поверхности "рулевого управления" быть не должно.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
steering mechanism
поворотный механизм


Explanation:
может, так его назвать?

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 524

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
3 hrs

agree  Smantha
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
steering mechanism
направляющие


Explanation:
в общем случае - механизм, задающий направление, а не столько управляющий, и рем более не управляющее устройство. Элементы устройства, задающие направление, а именно им, судя по контексту, требуется регулировка, - называются "направляющими" (направляющие. - отглагольное существительное).

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataliya Velykodnaya
1 hr
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN: И к тому же это термин, применяемый в спеках роликовых коньков
1 day8 hrs