KudoZ home » English to Russian » Other

I'm down to zero.

Russian translation: С моей стороны это уже собачий холод.


06:04 Mar 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: I'm down to zero.
'And he said there was a coolness between you.'
'Coolness? I'm down to zero. Ever since he married he's been launching out in every direction and economizing on me.'
Alyona
Russian translation:С моей стороны это уже собачий холод.
Explanation:
Дословно, означает "температура (моего) тела упала до нуля градусов".

В данном контексте, я бы подверг перевод литературной обработке, т.е. выдал бы что-то эдакое:

"И он сказал, что между вами чувствуется холодок".
"Холодок? Для меня это уже сибирские морозы. С самой свадьбы он сорил деньгами направо и налево, а на мне экономил".

Надеюсь, что это хоть чем-нибудь вам поможет.

С уважением,
Владимир
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1С моей стороны это уже собачий холод.
Vladimir Pochinov
4Да я вообще "на нуле".2Val
4 -2У меня нет ни гроша.Yelena Kurashova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
У меня нет ни гроша.


Explanation:
Судя по тексту, речь идет именно о финансовой стороне.

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: Речь идет именно о температуре (см. ниже).
9 mins

disagree  Tatiana Neroni: Обычно употребляется при разговоре о финансовой стороне, но в этом случае - полностью согласна с Владимиром.
10 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
С моей стороны это уже собачий холод.


Explanation:
Дословно, означает "температура (моего) тела упала до нуля градусов".

В данном контексте, я бы подверг перевод литературной обработке, т.е. выдал бы что-то эдакое:

"И он сказал, что между вами чувствуется холодок".
"Холодок? Для меня это уже сибирские морозы. С самой свадьбы он сорил деньгами направо и налево, а на мне экономил".

Надеюсь, что это хоть чем-нибудь вам поможет.

С уважением,
Владимир

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Ваш перевод - просто-таки находка. Я тоже сначала подумала о финансах - или что просто всё плохо... Вот что значит нестереотипное мышление... В данном контексте блестящий перевод - полностью передает значение, стиль и контекстуально вписывается!!
10 hrs
  -> Спасибо, Татьяна! Я прямо расстаял, несмотря на собичий холод за окном :))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Да я вообще "на нуле".


Explanation:
Как вариант.
В современном понимании это можно отнести и к деньгам, и к чувствам, и ко всему прочему.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 10:04:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Еще варинт - \"Да хуже некуда\"

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25