KudoZ home » English to Russian » Other

Looney Tunes, Bugs Bunny, Daffy Duck and Porky Pig

Russian translation: "Веселые мелодии"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Looney Tunes
Russian translation:"Веселые мелодии"
Entered by: Yelena.

21:11 Mar 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Looney Tunes, Bugs Bunny, Daffy Duck and Porky Pig
People will now be able to personalise their mobile phones with new ring tunes, screen savers and mobile games sourced from popular entertainment properties such as the hit TV show “Friends” and the much loved characters from Looney Tunes, such as Bugs Bunny, Daffy Duck and Porky Pig.
Шли эти шоу в русском переводе?
Mary Maksimova
Looney Tunes - "Веселые мелодии"
Explanation:
И ссылка - http://www.3dnews.ru/reviews/games/looney_tunes/
"Серия Looney Tunes (знакомая многим из нас под названием "Веселые мелодии" со времен первых видеозалов) всегда была в авангарде этого движения"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 21:40:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Bugs Bunny - Кролик Багз \"знаменитый герой американских мультфильмов - известный шутник Кролик Багз Банни\"
http://pchelk.boom.ru/previw/dgem/dgem.htm

Даффи Дак - http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=7&id=13527

Porky Pig - поросенок Порки
http://www.u7tv.e-burg.ru/rushudozh.html
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Спасибо всем ответившим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Looney Tunes - "Веселые мелодии"
Yelena.
4 +3имена не переводятся - только транслитерируютсяTatiana Neroni
5Луни Тьюнс, Багс Банни, Даффи Дак, Порки ПигFridaBokh


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
имена не переводятся - только транслитерируются


Explanation:
Багс Банни, Даффи Дак, Порки Пиг

http://kwinstar.mailru.com/
..."Багс Бани; Даффи Даг; Порки Пиг; Твитти и др..." (36 мультиков на одном диске) =...


не нашла Луни...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian
1 hr
  -> Thanks, Araksia!

agree  xxxxeni
3 hrs
  -> Thank you, Ksenia!

agree  AYP
4 hrs
  -> Спасибо.

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Looney Tunes - "Веселые мелодии"


Explanation:
И ссылка - http://www.3dnews.ru/reviews/games/looney_tunes/
"Серия Looney Tunes (знакомая многим из нас под названием "Веселые мелодии" со времен первых видеозалов) всегда была в авангарде этого движения"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 21:40:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Bugs Bunny - Кролик Багз \"знаменитый герой американских мультфильмов - известный шутник Кролик Багз Банни\"
http://pchelk.boom.ru/previw/dgem/dgem.htm

Даффи Дак - http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=7&id=13527

Porky Pig - поросенок Порки
http://www.u7tv.e-burg.ru/rushudozh.html


Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Спасибо всем ответившим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
1 hr
  -> thank you

agree  xxxxeni
3 hrs
  -> thank you

agree  AYP
4 hrs
  -> thank you

agree  Yelena Kurashova
8 hrs
  -> thank you

agree  Remedios
9 hrs
  -> thank you

agree  Anna Launay
20 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Луни Тьюнс, Багс Банни, Даффи Дак, Порки Пиг


Explanation:
Названия мультиков и героев не переводятся. У нас показывали Bugs Bunny по какому-то дециметровому каналу, но не переводили название. Слышала про "Дурашливые мотивчики" в качестве перевода "Looney tunes" - но все это такая классика американского мультфильма, что переводить не принято.

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16