KudoZ home » English to Russian » Other

nine strong range

Russian translation: ассортимент из девяти изделий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nine strong range
Russian translation:ассортимент из девяти изделий
Entered by: Mary Maksimova

21:45 Mar 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: nine strong range
Motorola has sold almost five million GPRS handsets to date and now has a nine strong range, the industry’s largest portfolio.
Mary Maksimova
Ассортимент из девяти изделий
Explanation:
Nine-strong range = a range of nine products

product range - ассортимент продукции, номенклатура изделий, группа продуктов

Сравните:

Young fans are in for an extra treat as the promotion features a nine strong range of mischievous Beano characters ...

This £450 Classic Cherry is the sixth model up an eight-strong range of turntable/arm combos which Henley distributes...

Only recently have Denon headphones become available in the UK. The subject of this review comes from the middle of a seven-strong range of closed-back designs.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 05:47:36 (GMT)
--------------------------------------------------

О, я только что поняла, откуда берутся предложения с \"устойчивый\" и тп.! (лучше поздно... :о) )

В сочетании \"...(сколько-н.)-strong\" слово \"strong\" применяется просто для усиления, вроде \"целых (!) столько-то\" + дает представление о называемых лицах/предметах, как о группе.

Опять же примеры:

Avoiding the **hundreds-strong** media pack, the couple took their solemn vows and exchanged rings in front of family and friends...

Imagine a sales force, thousands strong, all over the Web with the power
to attract customers and sell them your products.

Let\'s join together to make a powerful statement of support. Let\'s show
the world and the boys that \"we stand together and we\'re millions strong!\".

PS Спеллинг может варьироваться - с дефисом (предпочтительно) или без.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 05:50:40 (GMT)
--------------------------------------------------

PSS Мой PS относится к случаям, когда \"...-strong\" является определением для существительного (как в Вашем случае)
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Спасибо всем ответившим и особенно altransa за словарь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Ассортимент из девяти изделий
Natalia Bearden
5 +1Ассортимент из девяти изделий
Alexander Alexandrov
4 +2прочное девятое местоvoloshinab
4 +1Устойчивый ассортимент из девяти наименованийAYP
4девять устойчивых продуктов
Natasha Stoyanova


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
девять устойчивых продуктов


Explanation:
Т.е. продукты, которые уже завоевали прочную позицию на рынке и приносят максимальную прибыль при заданном уровне риска, или наоборот - имеют минимальный риск при заданном уровне прибыли.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:40:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Не совсем согласна - портфель других компаний может не содержать столько продуктов. См. Матрицу Бостонской группы. Каждый из этих продуктов представляет собой сямостоятельную бизнес-единицу, со соотвествующей стратегией и.т.д.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
прочное девятое место


Explanation:
портфель (заказов), обеспечивающий прочное девятое место

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
16 mins

agree  Elena Volkovaya
22 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Ассортимент из девяти изделий


Explanation:
Nine-strong range = a range of nine products

product range - ассортимент продукции, номенклатура изделий, группа продуктов

Сравните:

Young fans are in for an extra treat as the promotion features a nine strong range of mischievous Beano characters ...

This £450 Classic Cherry is the sixth model up an eight-strong range of turntable/arm combos which Henley distributes...

Only recently have Denon headphones become available in the UK. The subject of this review comes from the middle of a seven-strong range of closed-back designs.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 05:47:36 (GMT)
--------------------------------------------------

О, я только что поняла, откуда берутся предложения с \"устойчивый\" и тп.! (лучше поздно... :о) )

В сочетании \"...(сколько-н.)-strong\" слово \"strong\" применяется просто для усиления, вроде \"целых (!) столько-то\" + дает представление о называемых лицах/предметах, как о группе.

Опять же примеры:

Avoiding the **hundreds-strong** media pack, the couple took their solemn vows and exchanged rings in front of family and friends...

Imagine a sales force, thousands strong, all over the Web with the power
to attract customers and sell them your products.

Let\'s join together to make a powerful statement of support. Let\'s show
the world and the boys that \"we stand together and we\'re millions strong!\".

PS Спеллинг может варьироваться - с дефисом (предпочтительно) или без.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 05:50:40 (GMT)
--------------------------------------------------

PSS Мой PS относится к случаям, когда \"...-strong\" является определением для существительного (как в Вашем случае)

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Спасибо всем ответившим и особенно altransa за словарь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
4 hrs
  -> Спасибо Вам!

agree  Valentinas & Halina Kulinic: Да, насколько я знаю, Motorola в этой области лидирует и действительно выпустила с десяток GPRS "мобильников".
5 hrs
  -> Благодарю!

agree  Yelena.
6 hrs
  -> Спасибо, Лена!

agree  Olga Simon: Мне тоже именно так кажется.
7 hrs
  -> Ну, голову на рельсы я, конечно, не положу, но могу поспорить "на желание" в пользу данного варианта :о)

agree  Anna Launay
16 hrs
  -> Thank you, Anna!

agree  Alexander Alexandrov: Definitely yes! Это и товарищ Апресян в трех томах подтверждает под пятнадцатым значением слова
20 hrs
  -> Ой, слона-то я и не приметила... Спасибо Вам, в словаре я как-то "не догадалась" проверить... What was I thinking? :o( "Having a specified number of units or members" (#18)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Устойчивый ассортимент из девяти наименований


Explanation:
А если так?

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> thanks

1 day28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Ассортимент из девяти изделий


Explanation:
Я согласен с Натальей. Просто хотелось привести ссылку из трехтомного словаря (значение под № 15).

strong - 15. обладающий определённой численностью
thirteen hundred strong — численностью в тысячу триста человек
a military unit one thousand strong — войсковая часть в тысячу человек
how many strong are you? — сколько вас?




    Multilex II. - New Big English-Russian Dictionary in 3 volumes (Mednikova, Apresyan), Moscow, 1993.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: Еще раз спасибо за оригинальное решение :о) Я не ехидничаю: на самом деле самое очевидное решение (как то - посмотреть в словаре) порой ускользает, и начинаются мудрствования лукавые :о)
3 hrs