KudoZ home » English to Russian » Other

Warner Brothers

Russian translation: Уорнер Бразерс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Warner Brothers
Russian translation:Уорнер Бразерс
Entered by: Natalie Sanadze

23:59 Mar 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Warner Brothers
advance previews of new Warner Brothers films
Mary Maksimova
Уорнер Бразерс (cм. ниже)
Explanation:
Дабы положить конец горячей дискуссии....

Warner Home Video

Название студии WARNER BROS. произошло от имени основателей - братьев Уорнеров, пионеров кинематографа. Свой первый кинотеатр четверо братьев открыли в 1904 году, в Пенсильвании. Через четыре года они создали свою первую кинопрокатную фирму, а в 1923 году начала свою деятельность студия, ставшая одной из крупнейших киностудий мира и всемирно известной.

Студия "Уорнер Бразерс" была первой, создавшей звуковое кино. 6 августа 1926 года в Нью-Йорке была представлена программа короткометражек, представляющих возможности нового изобретения - "Витафона", а также полнометражный фильм "Дон Жуан" с записанными на пленку шумами и музыкой. Первым же фильмом со звучащим диалогом стала картина "Певец джаза" с шоуменом Элом Джоусоном в главной роли.
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо всем ответившим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Warner BrothersFridaBokh
4 +2Уорнер Бродерс / Warner Bros.
Araksia Sarkisian
4 +2Кинокомпания "Уорнер Брозерс"
Elena Volkovaya
5фильмы (кинопродукция) (кино)студии "Уорнер-Брозерс"
Vladimir Dubisskiy
4Уорнер Бразерс (cм. ниже)
Natalie Sanadze


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Уорнер Бродерс / Warner Bros.


Explanation:
Хотя название знаменитой студии не переводиться как Братья Уорнерс...:)))

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:10:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Warner Bros переставляет маркетинговых шефов
К новостям дня
Первая полоса
Принадлежащая AOL Time Warner компания Warner Bros изменила состав своей команды старших маркетинговых директоров.
http://www.adage.ru:8101/news/2001/11/06/003.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:15:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Название: Матрица
Автор: Warner Bros.
Цена: 65
Издатель: DivX Video


Самый знаменитый фантастический фильм уходящего столетия. Мир Матрицы - это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди - всеголишь батарейки в компьютерных системах. В фильме использованы лучшие : композиции знаменитых исполнителей и групп - Marilin Manson, Rammstein, The Chemical Brothers и других, а спецэффекты превзошли все ожидания...

http://www.diski.ru/item-catalog/meth-vgoods/obj-00672.html
Компания: Warner Bros.
Режиссер: Братья Вашовские
В ролях: Лоренс Фишборн, Киану Ривз, Джо Пантольяно, ПолГоддард, Глория Фостер, Кэрри-Энн Мосс
Год выпуска: 1999
Длительность: 130



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 01:16:40 (GMT)
--------------------------------------------------

WARNER BROTHERS или Warner Bros.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Volkovaya: Exactly. Пока набирала ответ, Араксия опередила.
8 mins
  -> Спасибо, Елена!

agree  nettranslatorde
50 mins
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> Thank you!

disagree  Yelena Kurashova: Как бывший преподаватель теории и практики перевода - категорически не согласна с "БроДерс". Ну посмотрите сами - название устоявшееся, есть традиция, и традиция транслитерации именно как "БраЗерс" или "БроЗерс"...и не нам с Вами эти традиции ломать...
5 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Кинокомпания "Уорнер Брозерс"


Explanation:
Здесь либо транслитерацию давать "Уорнер бразерс", а лучше так и оставить.



    Reference: http://www2.warnerbros.com
Elena Volkovaya
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Araksia Sarkisian: Ради Бога, только не броЗерс...!...lol
7 mins

agree  Remedios
3 hrs

agree  Yelena Kurashova: Считаю самым приемлемым именно Ваш вариант - "браЗерс"...
5 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
фильмы (кинопродукция) (кино)студии "Уорнер-Брозерс"


Explanation:
предварительный просмотр фильмов...
или
(если это такие короткие клипики по ТВ о новых фильмах):
анонс-клипы новых фильмов (работ) (кино)студии "Уорнер-Брозерс"

никак не "Бродерс"


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Warner Brothers


Explanation:
без всякого перевода и транслитерации, сопроводив словом "киностудии"
Если необходимо написать по русски, то Уорнер Бразерс, уж никак не Брозерс и не Бродерс

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
10 mins
  -> thanx

agree  Tatiana Neroni
1 hr
  -> thanx

agree  AYP
1 hr
  -> thanx

agree  Rusinterp
2 hrs
  -> thanx

disagree  Araksia Sarkisian: Вот из-за этого странного, консервативного подхода к произношению "Бразерс" вместо Brothers, "наших" сразу можно отличить...как бы грамотно не владели не менее великим и могучим английским языком...lol
2 hrs
  -> увы, в данном случае традиция есть традиция. Иначе пришлось бы пересмотреть массу фамилий и географических названий.

agree  Yelena Kurashova: Согласна! И конечно, именно "Бразерс"...ссылки на то, что надо грамотно владеть английским языком неуместны...насчет традиции Вы правы!
5 hrs

agree  xxxMarimish
5 hrs

agree  Alexander Alexandrov: В интернете тьма ссылок на Бразерс, меньше на Брозерс и ни одной на Бродерс. Все-таки, это уже состоявшийся факт языка.
21 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Уорнер Бразерс (cм. ниже)


Explanation:
Дабы положить конец горячей дискуссии....

Warner Home Video

Название студии WARNER BROS. произошло от имени основателей - братьев Уорнеров, пионеров кинематографа. Свой первый кинотеатр четверо братьев открыли в 1904 году, в Пенсильвании. Через четыре года они создали свою первую кинопрокатную фирму, а в 1923 году начала свою деятельность студия, ставшая одной из крупнейших киностудий мира и всемирно известной.

Студия "Уорнер Бразерс" была первой, создавшей звуковое кино. 6 августа 1926 года в Нью-Йорке была представлена программа короткометражек, представляющих возможности нового изобретения - "Витафона", а также полнометражный фильм "Дон Жуан" с записанными на пленку шумами и музыкой. Первым же фильмом со звучащим диалогом стала картина "Певец джаза" с шоуменом Элом Джоусоном в главной роли.


    Reference: http://www.varus.ru/resume/worner_br.html
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80
Grading comment
Спасибо всем ответившим!