KudoZ home » English to Russian » Other

hobby shop

Russian translation: магазин "Сделай Сам"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hobby shop
Russian translation:магазин "Сделай Сам"
Entered by: eng_to_rus

16:49 Mar 15, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: hobby shop
You also need some reliable instant glue, the best source being a hobby shop.
eng_to_rus
Магазин "Сделай Сам"
Explanation:
или "Умелые Руки", "Юный Техник" :)
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо, этот ответ подходит.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Магазин "Сделай Сам"
Natalie Sanadze
4 +1Всё для Вашего хобби
Araksia Sarkisian
5Магазин «Все для (Вашего) хобби»AYP
4"Тысяча мелочей"Galina Kovalenko
4магазин товаров для хоббиSergey
3магазин материалов для рукоделия...
Marta Argat


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
магазин материалов для рукоделия...


Explanation:
... и хобби

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 17:39:19 (GMT)
--------------------------------------------------

во французском такие магазины называются brico[lage]&louisirs т.е. товары-материалы для рукоделия и досуга

Marta Argat
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 40

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
Магазин "Сделай Сам"


Explanation:
или "Умелые Руки", "Юный Техник" :)


Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80
Grading comment
Спасибо, этот ответ подходит.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
13 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxxeni
25 mins
  -> Спасибо!

agree  DTec: DIY - do it yourserl
38 mins
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Neroni: Я согласна, что это должно отличаться от craft store - здесь всё посерьезнее, это скорее "Сделай сам" или "Умелые руки", т.к. дело уже может касаться серьезных строительных работ и соотв. инструментов...
45 mins
  -> Спасибо!

agree  Shila
1 hr
  -> Спасибо!

agree  FridaBokh: в таких магазинах продается как раз то, что у нас продается в "Сделай сам"
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  nettranslatorde
13 hrs
  -> Tnx:-)

agree  Bakytbek
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  nattash
21 hrs
  -> Tnx:-)

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магазин товаров для хобби


Explanation:
так дает словарь...

Sergey
United States
PRO pts in pair: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena.: тоже в словаре обнаружила, но вроде как-то не звучит...
11 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Всё для Вашего хобби


Explanation:
Аналогия с сетью магазинов "BODY SHOP" in NY, London, etc.,- Всё для Вашего тела...

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: cute
4 hrs
  -> Thank you!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Тысяча мелочей"


Explanation:
Магазин "Тысяча мелочей"

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Магазин «Все для (Вашего) хобби»


Explanation:
В Созе (pardon, в СНГ) такие магазины называются «Сделай сам» и «Умелые руки».

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188