KudoZ home » English to Russian » Other

set of skills complimentary to....

Russian translation: ..


23:29 Mar 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: set of skills complimentary to....
One of them will be appointed as Assistant Team Leader, resident for at least 18 months, with a set of skills complementary to that of the Team Leader.

видимо, у меня сегодня совсем голова не работает. Никак не могу красиво сформулировать. Спасибо за помощь!
olwen
Russian translation:..
Explanation:
Опыт, знания и рабочие навыки которого дополняют квалификацию (или опыт, знания и навыки) руководителя проекта.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:38:25 (GMT)
--------------------------------------------------

За красоту не ручаюсь :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

За красоту не ручаюсь, сама сегодня такая :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:39:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот как интересно нажала - сразу получилось и в усеченном виде, и в полном... Видимо, и у ProZ сегодня голова болит :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:57:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что навыки все-же дополняют, а не соответствуют, т.к. речь идет об отдельном человеке.

Подбирают персонал в этом случае, чтобы он не только соответствовал своей должности, но и дополнял навыки руководителя - для диверсификации, так сказать, и обогащения творческого процесса :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 02:54:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот как интересно нажала - сразу получилось и в усеченном виде, и в полном... Видимо, и у ProZ сегодня голова болит :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 03:20:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, я не так объяснила. Речь идет об отдельном ВТОРОМ человеке - зам. руководителя. Там же Assistant Team Leader нанимается В ДОПОЛНЕНИЕ к Team Leader. И задача нанять такого Assistant Team Leader, чтобы он своими навыками дополнял (complement) навыки другого человека - руководителя. О двух отдельных людях идет речь!!
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Спасибо )
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12..Tatiana Neroni
4 +2опыт и навыки которого будут дополнять таковые, присущие руководителю группы
Nadezhda Mikhailenko
4знания и навыки, которые дополняют опыт Руководителя группы.AYP
4...навыки, необходимые...morion
4имеющий навыки, соответствующие Руководителю...
Araksia Sarkisian


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +12
..


Explanation:
Опыт, знания и рабочие навыки которого дополняют квалификацию (или опыт, знания и навыки) руководителя проекта.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:38:25 (GMT)
--------------------------------------------------

За красоту не ручаюсь :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

За красоту не ручаюсь, сама сегодня такая :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:39:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот как интересно нажала - сразу получилось и в усеченном виде, и в полном... Видимо, и у ProZ сегодня голова болит :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:57:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что навыки все-же дополняют, а не соответствуют, т.к. речь идет об отдельном человеке.

Подбирают персонал в этом случае, чтобы он не только соответствовал своей должности, но и дополнял навыки руководителя - для диверсификации, так сказать, и обогащения творческого процесса :)...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 02:54:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот как интересно нажала - сразу получилось и в усеченном виде, и в полном... Видимо, и у ProZ сегодня голова болит :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 03:20:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, я не так объяснила. Речь идет об отдельном ВТОРОМ человеке - зам. руководителя. Там же Assistant Team Leader нанимается В ДОПОЛНЕНИЕ к Team Leader. И задача нанять такого Assistant Team Leader, чтобы он своими навыками дополнял (complement) навыки другого человека - руководителя. О двух отдельных людях идет речь!!

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186
Grading comment
Спасибо )

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian: ProZ, он ведь тоже человек!....lol
7 mins
  -> И еще какой!!! У него тысяча-тысяча-тысяча "думушек", как головушке не заболеть :)... Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy
1 hr
  -> Спасибо, Владимир!

agree  protolmach
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  AYP
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena Kurashova
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Remedios
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Hadjismel
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena.
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Simon: Все замечаительно, Таня, не переживайте!
11 hrs
  -> Спасибо, Оля. Ну как же тут не переживать - хочу, чтобы того, кого надо, наняли :).

agree  Vasyl Baryshev
12 hrs
  -> Спасибо, Василь!

agree  Galina Labinko Rodriguez
19 hrs
  -> Thank you!

agree  Ira Parsons
23 hrs
  -> Thank you!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий навыки, соответствующие Руководителю...


Explanation:
или

владеющего необходимыми для Руководителя проекта (группы) навыками

set - как совокупность

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:40:28 (GMT)
--------------------------------------------------

навыки - like set of skills

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 23:43:06 (GMT)
--------------------------------------------------

(mas o meno...lol)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-18 02:49:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Навыками, вообще-то владеют...так что второй вариант мне как-то больше нравиться....lol


Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
опыт и навыки которого будут дополнять таковые, присущие руководителю группы


Explanation:
Или, навыки которого будут являться дополнением к опыту руководителя группы.

Nadezhda Mikhailenko
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
3 hrs
  -> Спасибо Татьяна!

agree  Galina Labinko Rodriguez
18 hrs
  -> Спасибо, Галина!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...навыки, необходимые...


Explanation:
ИМХО, так

morion
Belarus

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
знания и навыки, которые дополняют опыт Руководителя группы.


Explanation:
Один из них будет назначен помощником руководителя группы. Помощник руководителя должен проживать в стране в течение, по крайней мере, 18 месяцев и иметь знания и навыки, которые будут дополнять опыт Руководителя группы.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188