KudoZ home » English to Russian » Other

financial assessment

Russian translation: оценка финансового состояния


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:financial assessment
Russian translation:оценка финансового состояния
Entered by: Anna Launay

09:53 Mar 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: financial assessment
general political
Roman Orekhov
Russian Federation
оценка финансового положения /состояния
Explanation:
например, семьи, чтобы определить сумму, которую необходимо платить за обучение в колледже.

Expected Family Contribution (EFC):
The sum of money a family is expected to pay for a college education based on financial assessment by the Federal government.

Financial Assessment
If you entered higher education after September 1998 - your Financial Assessment is an assessment of your family's circumstances and income to work out how much fee support, supplementary grants and the loan you are entitled to.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 10:47:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, и предприятмя.
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Thanks all!)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8оценка финансового положения /состоянияAnna Launay
4 +7финансовый анализ
Sergei Rioumin
4 +4f. assessment vs f. analysisTatiana Neroni
4 +4Финансовая оценка
Yakov Tomara
4...
Rostov
4финансовая проверка / финансовый аудитAndrei_D
4определение финансового положенияAYP
4 -3обложение налогомDash


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Финансовая оценка


Explanation:
As general as the context provided.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 13:00:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Sergei Rioumin: Сергей, я вовсе не Ваш ответ имел в виду!!

Просто ответил на Ваш вопрос, заданный пару дней назад. Я в своем комментарии как раз Вас процитировал.

Sorry for any inconvenience!

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 947

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Rioumin: Теперь дошло... Надо проверить геналогию на предмет наличия жирафов...
3 hrs
  -> Да ладно... All right :o))

agree  Shila
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Galina Kovalenko: Яков, вне всякого сомнения Ваш вариант самый лучший, как мне кажется.
12 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxMarimish
14 hrs
  -> Спасибо

agree  Galina Labinko Rodriguez
21 hrs
  -> Спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -3
обложение налогом


Explanation:
Assessment - оценка имущества для взимания налогов, обложение налогом, иногда имеется ввиду размер налога


    Reference: http://www.thirdage.com/money/retirement/assessment/
Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: Рисковано давать такой специфический вариант без контекста. М.б. и так, но мы не можем это знать, а "фин. оценка", "фин. анализ" и т.п. подходят всегда, даже и в Вашем случае.
2 hrs

disagree  Vasyl Baryshev: обложение налогом - taxation
5 hrs

disagree  Maria Knorr: taxation, not financial assessment
8 hrs

disagree  Rusinterp: even tax assessment is still оценка (с целью определения уровня налога)
8 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
финансовая проверка / финансовый аудит


Explanation:
Часто assessment употребляется в значении проверки, в том числе аудиторской проверки или просто аудита.

Удачи

Andrei_D
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 12

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
оценка финансового положения /состояния


Explanation:
например, семьи, чтобы определить сумму, которую необходимо платить за обучение в колледже.

Expected Family Contribution (EFC):
The sum of money a family is expected to pay for a college education based on financial assessment by the Federal government.

Financial Assessment
If you entered higher education after September 1998 - your Financial Assessment is an assessment of your family's circumstances and income to work out how much fee support, supplementary grants and the loan you are entitled to.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 10:47:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, и предприятмя.

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110
Grading comment
Thanks all!)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Also possible
1 hr
  -> Спасибо

agree  Vasyl Baryshev
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Tatiana Neroni
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Shila
8 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxBrainworks
13 hrs
  -> Спасибо

agree  Galina Labinko Rodriguez
21 hrs
  -> Спасибо

agree  Freechoice: в применении к политике - классика
2 days1 hr
  -> Спасибо

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
финансовый анализ


Explanation:
Хорошо подходит для общего контекста и может подразумевать оценку, аудит, изучение состояния дел предприятия с целью его покупки, проверку финансового состояния должника перед принятием непопулярных мер и т.д. и т.п.

Sergei Rioumin
Australia
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
13 mins

agree  Yakov Tomara: Можно и так. Кстати, об "ответах с лестницы": имеются в виду запоздалые ответы (когда отвечающего уже выгнали :о)) ). Кажется, французское выражение.
1 hr
  -> Когда я давал свой вариант, вашего комментария к варианту Dash еще не было, а то не стал бы повторяться.

agree  Remedios
3 hrs

agree  Vasyl Baryshev
4 hrs

neutral  Tatiana Neroni: Я бы не стала fin. assessment переводить как "фин. анализ". Области применения разные, хотя есть "точки пересечения". Напр., в предложенном Анной англ. примере "фин. анализ" не пойдет как перевод fin. assessment. Оценка - точно и более "осторожно".
6 hrs

agree  Rusinterp: possible - hard to tell without context
8 hrs

agree  xxxBrainworks
13 hrs

agree  Rostov: see RE below
14 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
f. assessment vs f. analysis


Explanation:
Финансовая оценка может быть и процесс (как и ф. анализ), а может быть и конкретная задача - "оценка фин. состояния" кого-то или чего-то, причем это далеко не равно аудиту.

Аудит - финансовая проверка с определенной целью - это может быть и определение надежности предприятия, и выявление нарушений и многое другое (если внешний). Внутренний аудит - это тоже задача.

Финансовый анализ - орудие выполнения этой задачи.

Если Вы скажете, что производите финансовый анализ предприятия - ну и что, сидите себе на кухне и анализируете чье-то финансовое состояние. Финансовый анализ - процесс несколько отвлеченный и "непривязанный".

Финансовая оценка - конкретная задача.

Я бы различала "задачу" и "орудие ее выполнения".







Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: a very deep understanding of the issue
1 hr
  -> I appreciate it, Vasyl.

agree  Yakov Tomara: Согласен; точный подбор термина зависит от контекста, а его-то как раз нет.
12 hrs
  -> Спасибо, Яков.

agree  Anna Launay
15 hrs
  -> Спасибо.

agree  Yelena Kurashova
1 day10 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
Agree with Sergei Rioumin:

RE:

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - систематический анализ курса акций с целью лучшего помещения капиталов.

АНАЛИЗ - критический анализ специалистом баланса фирмы с целью опреде- ления ее кредитоспособности.

...... аудитору или эксперту-финансисту (оценщику) для детального анализа финансовой ситуации компании.
... программу по оценке промышленных предприятий (industrial assessments) "Современная оценка промышленного предприятия" (Modem Industrial Assessments). ...
Международный институт управления в Киеве проводит семинары по финансовому анализу, планированию бизнеса и управлению. ...

...РОЛЬ И МЕСТО ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ...Следовательно, можно выделить три основных направления финансового анализа: Предметом нашего анализа является государственная инвестиционная политика.



    Reference: http://www.enport.com.ua/save/3412-1-2.htm
    Reference: http://www.konif.boom.ru/third/section3.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Neroni: Вы добавили в определение анализа "систематический", сузив значение. Как на этом можно строить выводы и сравнения? Вообще-то все Ваши примеры как раз и говорят об анализе как орудии и оценке как задаче...
14 hrs

1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определение финансового положения


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188