KudoZ home » English to Russian » Other

source separated solid waste (brown bin, canteen waste)

Russian translation: распределение твердых отходов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:source separated solid waste (brown bin, canteen waste)
Russian translation:распределение твердых отходов
Entered by: Faina Furman

07:19 Apr 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: source separated solid waste (brown bin, canteen waste)
это входит в список видов отходов, используемые для переработки
kgm
распределение твердых отходов
Explanation:
Контекста бы побольше - есть еще баки, кроме коричневого?

распределение твердых отходов по бакам в зависимости от источника мусора (коричневый бак для пищевых отходов)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-01 08:49:05 GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет: "сортировка твердых отходов в зависимости от источника"?
Selected response from:

Faina Furman
Israel
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3распределение твердых отходов
Faina Furman
3источник - твёрдые отходы (коричневый мусорный бак, отходы столовой/пищевые отходы)
Ibrahimus
3исходное разделение ?
Irina Romanova-Wasike
2разделенные по видам материалов твердые отходыEnote


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
источник - твёрдые отходы (коричневый мусорный бак, отходы столовой/пищевые отходы)


Explanation:
вроде так

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

45 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
разделенные по видам материалов твердые отходы


Explanation:
поскольку фраза малопонятная, предполагаю ее кривизну. полагаю, вместо source следует читать material :)
а вообще, м.б. имели в виду распределение не по самим материалам отходов, а действительно по их источникам (Распределенные по источникам твердые отходы). О таком, правда, не слышал, но чего не бывает...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 524

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распределение твердых отходов


Explanation:
Контекста бы побольше - есть еще баки, кроме коричневого?

распределение твердых отходов по бакам в зависимости от источника мусора (коричневый бак для пищевых отходов)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-01 08:49:05 GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет: "сортировка твердых отходов в зависимости от источника"?

Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исходное разделение ?


Explanation:
разделение твердых отходов по видам, производимое на местах или у источника...

"Source separation" or "source separated" means the process by which recyclable materials are segregated and kept apart from the waste stream by the generator thereof for the purpose of collection, disposition, recycling or resources recovery.

т.е., тот, кто производит отходы, сам распредедяет их по видам, складируя в отдельную, специально предназначенную тару.




--------------------------------------------------
Note added at 17 дн (2007-04-18 08:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

please check reference http://www.proz.com/kudoz/1874168

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8