KudoZ home » English to Russian » Other

Re-enacting

Russian translation: военно-историческая реконструкция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:re-enacting
Russian translation:военно-историческая реконструкция
Entered by: xxxxeni

16:23 May 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Re-enacting
Red Army 1941-45
Welcome to the 52nd Guards Homepage
This site is dedicated to all those who served in The Great Patriotic War.This page is hosted by the Re-enacting members of the re-created 52nd Guards. It will be a forum for all who are interested in the Military History of the The Red Army in the Second World War,World War 2 Re-enacting Around the World,as well as a Website for the Re-created 52nd Guards Re-enacting Group.

Что такое re-enacting понятно. Я ищу точный русский эквивалент, он наверняка должен быть, ведь это хобби популярно и в Росии.

С Днем Победы всех!
xxxxeni
военно-исторический
Explanation:
Судя по тому, что удалось "выудить" из сети:

ПОИСКОВЫЙ И ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ "ГРУППА СЕВЕР". RUSSIAN RE-ENACTING GROUP "GRUPPA SEVER".
http://grsever.narod.ru/

... военно-исторической реконструкцией (reenactment, re-enacting, livinghistory). Само собой, что на каждом ...
www.ostfront.ru/History.htm

и еще довольно много других ссылок

С Днем Победы!
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем! С подачи Наташи я нашла массу российских сайтов, посвященных военно-исторической реконструкции. Похоже, что этот термин прижился.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2историческая инсценировкаTatiana Neroni
5 +1военно-исторический
Natalie
4 +2Reenactment - "Историческая реконструкция"
Yelena.
4восстановление каких-либо событийAYP


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Reenactment - "Историческая реконструкция"


Explanation:
реконструкция полка или дивизии?

А вот целый сайт, посвященный реконструкции Красной Армии
http://www.rkka.msk.ru/


    Reference: http://www.ostfront.ru/
    Reference: http://www.ostfront.ru/Nachrichten.htm
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
2 hrs

agree  Maria Knorr
19 hrs
  -> thank you all

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
военно-исторический


Explanation:
Судя по тому, что удалось "выудить" из сети:

ПОИСКОВЫЙ И ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ "ГРУППА СЕВЕР". RUSSIAN RE-ENACTING GROUP "GRUPPA SEVER".
http://grsever.narod.ru/

... военно-исторической реконструкцией (reenactment, re-enacting, livinghistory). Само собой, что на каждом ...
www.ostfront.ru/History.htm

и еще довольно много других ссылок

С Днем Победы!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Спасибо всем! С подачи Наташи я нашла массу российских сайтов, посвященных военно-исторической реконструкции. Похоже, что этот термин прижился.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
историческая инсценировка


Explanation:
...А главные торжества прошли на стадионе. Петушиный крик возвестил об их начале. Историческая инсценировка поведала о том, как создавалось село, как строилась здесь церковь....

http://scripts.online.ru/misc/newsreg/99/07/20_727.htm

Жанна д ' АРК Перед семиклассниками пройдут многие из тех людей, кто находился рядом с Жанной, знал ее в детстве. Художественно - историческая инсценировка помогает воссоздать образ мужественной девушки,...

http://www.herzen.spb.ru/htmlwin/page9.html

"Славные победы Генриха V" - примитивная инсценировка известных исторических фактов и легенд об этом короле....

http://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_text2.txt

После концертной программы “Колычеву - 25”, а также показательных выступлений спортсменов и самодеятельных коллективов, была показана инсценировка исторического события - сражения на поле Куликовом, которая неизменно вызывает восторг зрителей....

http://www.rabcor.narod.ru/sk120.htm

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
5 hrs
  -> Thank you.

agree  OlgaP: То, что "перед семиклассниками пройдут многие из тех людей, кто ... знал ее <Жанну д'Арк> в детстве", - это замечательно.
17 hrs
  -> Уж что есть, то есть :). Спасибо на добром слове...

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстановление каких-либо событий


Explanation:
re-enact = восстановить, проиграть (в лицах) какое-л. событие

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188