KudoZ home » English to Russian » Other

OSCE institutions and field missions

Russian translation: институты ОБСЕ, а также ее миссии на местах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:OSCE institutions and field missions
Russian translation:институты ОБСЕ, а также ее миссии на местах
Entered by: Remedios

12:06 May 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: OSCE institutions and field missions
учреждения и миссии ОБСЕ?
Remedios
Kazakhstan
органы и институты ОБСЕ, а также ее миссии на местах
Explanation:
См. ссылку ниже.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
И исчо раз большое спасибо всем :-). Как же я на их сайт не попала?

В оригинале там:
Encourages OSCE bodies, institutions and field missions...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1органы и институты ОБСЕ, а также ее миссии на местах
Viktor Nikolaev
4 +1Подразделения и миссии ОБСЕLudwig Chekhovtsov


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Подразделения и миссии ОБСЕ


Explanation:
СТРУКТУРА ОБСЕ И ЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Структуру ОБСЕ и ее подразделений можно разделить на три основные категории:

Органы для ведения переговоров и принятия решений
Оперативные структуры и подразделения
Вспомогательные органы
Органы для ведения переговоров и принятия решений

ОБСЕ традиционно является форумом для консультаций и переговоров среди стран-участников. В ней имеются несколько органов, которым поручено вести переговоры по решениям, налагающим политические обязательства на страны-участники.

Оперативные структуры и подразделения

За период своего развития от Конференции до Организации ОБСЕ создало несколько подразделений и структур, которые позволяют завершать реализацию политических решений, переговоры по которым проводились со странами-участниками
http://alliance.odessa.net/org/ocse/ocse.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
8 mins
  -> Спасибо Вам, Елена!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
органы и институты ОБСЕ, а также ее миссии на местах


Explanation:
См. ссылку ниже.


    Reference: http://www.osce.org/docs/russian/pc/2001/decisions/pcrs361.h...
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472
Grading comment
И исчо раз большое спасибо всем :-). Как же я на их сайт не попала?

В оригинале там:
Encourages OSCE bodies, institutions and field missions...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
7 hrs